Работоспособный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Работоспособный автомобиль

Cтраница 1


Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в смазочной системе двигателя.  [1]

Важнейшими целями технической эксплуатации первого уровня являются: увеличение числа работоспособных автомобилей; повышение производительности труда персонала ИТС; сркраще - ние затрат на поддержание парка в работоспособном состоянии. Каждая цель количественно или качественно характеризуется целевым нормативом и показателем. Целевые нормативы количественно или качественно характеризуют состояние системы при полной реализации поставленных целей. Таким образом, постановка и реализация целей должны рассматриваться в рамках программно-целевого метода. Его сущность заключается в четком определении цели, стоящей перед системой и интеграции всех видов деятельности подсистем в виде программы, необходимой для достижения поставленной цели. Под программой понимается законченный во времени и пространстве комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели. В программах представляется совокупность материальных средств, персонала, видов деятельности, сгруппированных по принципу целевого назначения.  [2]

И с пр а в н ы м считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в системе смазки двигателя.  [3]

4 Схема организации диагностирования автомобилей в ДТП ( сплошными линиями обозначены основные маршруты автомобилей, а пунктирными - возможные. [4]

Автомобили, подлежащие Д-2, при возвращении с линии подвергаются при необходимости уборочно-моечным работам, после чего направляются на Д-2 через зону ожидания. После Д-2 работоспособные автомобили, как правило, поступают а стоянку. Один-два дня автомобиль эксплуатируется. Это время используется технической службой для подготовки производства ТО-2 и сопутствующих текущих ремонтов по результатам диагностирования.  [5]

И с пр а в н ы м считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в системе смазки двигателя.  [6]



Страницы:      1