Деятельность - университет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - университет

Cтраница 2


Университет несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним в оперативном управлении федерального имущества и обеспечивает их содержание на уровне не ниже нормативов, определенных на территории Республики Башкортостан. Контроль за деятельностью Университета в этой части осуществляется собственником имущества ( органом, уполномоченным собственником) и учредителем.  [16]

Основными задачами, поставленными перед юридическим отделом, являются: эффективное правовое обеспечение всех сфер деятельности университета; защита прав и законных интересов университета во взаимодействии с внешними организациями; разработка и использование правовых средств, способствующих повышению результатов финансово-хозяйственной деятельности, обеспечению сохранности имущества университета; укрепление договорной и трудовой дисциплины; организация и ведение информационно-правовой работы среди студентов и сотрудников.  [17]

В условиях перехода к рыночным отношениям резко возросла роль финансовой и бухгалтерской службы в формировании результатов деятельности университета.  [18]

За десятилетие своего существования наш университет ( ректор - акад. Несомненно, что РГГУ не замкнутая, наглухо закрытая система с непроницаемыми границами, а динамично развивающийся организм, университет, в котором представлена наиболее важная в сегодняшней научной ситуации конфигурация гуманитарного и соци шьного знания, соединение фундаментальной науки и прикладных исследований, сочетание дисциплинарного и полидисциплинарного подхода. Структура университета, если сопоставить ее с теми базовыми основаниями / идеями, положенными в основу деятельности университета еще в начале 1990 - х гг., приобретает особый смысл. Наряду с чисто учебными подразделениями, в составе университета работают научно-исследовательские институты, учебно-научные центры и лаборатории, научно-практические подразделения, решающие задачи фундаментализации образования, создания новой образовательной среды.  [19]

Прежде всего государство играет ключевую роль ( особенно в Западной Европе) в финансировании и организации высшего образования; только высокий его уровень может обеспечить эффективное построение системы НИОКР. В Западной Европе университеты и равнозначные им высшие учебные заведения, как правило, принадлежат государству в лице его органов центрального ( федерального) или регионального ( земельного, кантонального) уровней; в них обычно не взимается плата за обучение. В США преобладают организованные на коммерческой основе университеты; в Японии между частными и государственными университетами существует относительный баланс. Во всех случаях деятельность частных университетов и прочих вузов четко лицензируется и регламентируется государством.  [20]

Прежде всего государство играет ключевую роль ( особенно в Западной Европе) в финансировании и организации высшего образования; только высокий его уровень может обеспечить эффективное построение системы НИОКР. В Западной Европе университеты и равнозначные им высшие учебные заведения, как правило, принадлежат государству в лице его органов центрального ( федерального) или регионального ( земельного, кантонального) уровней; в них обычно не взимается плата за обучение. В США преобладают организованные на коммерческой основе университеты; в Японии между частными и государственными университетами существует относительный баланс. Во всех случаях деятельность частных университетов и прочих вузов четко лицензируется и регламентируется государством.  [21]

С учетом всего выше изложенного мы полагаем, что такая подготовка должна носить систематический фундаментальный характер и не сводиться к краткосрочным курсам повышения квалификации, однодневным семинарам и тому подобным средствам оперативного распространения новейших знаний. Другими словами, такой подготовкой, так же как и в развитых странах, должны на постоянной основе заниматься высшие учебные заведения, и в первую очередь университеты. Проблема заключается в том, как вписать это новое направление обучения в деятельность классического российского университета.  [22]

Качество подготовки специалистов и новизну научных разработок определяют свыше 100 докторов и 450 кандидатов наук, работающих в широком спектре научных исследований. УГНТУ является одним из базовых по подготовке кадров для ТЭК, научно-исследовательских институтов и учебных вузов. В связи с выходом российских компаний на мировой рынок и реализацией совместных проектов область деятельности университета расширяется.  [23]

Но как у нас бывает всегда, если, что-то начинаем новое, возникла проблема, порожденная Минфином РФ. Последний не разрешил объединять учреждения, финансируемые из федерального, регионального и муниципального бюджета. Отсюда объединяться в университетский комплекс смогут только те организации, которые имеют федеральный статус. Есть смысл внести дополнения в Типовое положение о высших учебных заведениях. Это поможет внести коррективы в деятельность университетов, которые смогут на вполне законной основе организовать новые комплексы на благо развития науки и образования.  [24]

Окончив его в 1811 г., докторскую диссертацию ФА. Дистервега выработалось стойкое негативное отношение к постановке образования в Германии вообще, что не было вполне справедливым, ибо он не был знаком с деятельностью старинных университетов, пользовавшихся европейской известностью.  [25]



Страницы:      1    2