Cтраница 1
Наиболее перспектив - - - - - - - - - ным материалом для из. [1] |
Пик тока имеет очень слабо выраженную зависимость от температуры. Он уменьшается всего на 4 % при изменении температуры от комнатной до 200 С. [2]
Наиболее перспектив - - - ным материалом для из. [3] |
Пик тока имеет очень слабо выраженную зависимость от температуры. [4]
Пик тока при запуске имеет порядок 4 - 7 в зависимости от характеристик двигателя, а его продолжительность может меняться от 1 до 10 секунд приблизительно в зависимости от общего момента инерции ( двигатель машина), крутящего момента двигателя и момента сопротивления. [5]
Объемные заряды в окрестности провода в различные моменты времени. [6] |
Пик тока короны в первый полупериод значительно меньше тока в последующие полупериоды. Ток короны в действительности состоит из большого числа кратковременных импульсов, аналогичных импульсам тока в промежутке игла - плоскость при постоянном напряжении. [7]
Ограничение пиков тока при пуске и торможении двигателя вращателя осуществляется с помощью вибрационного токового реле РГ, которое имеет ток срабатывания, равный 1 6 / ном, и ток возврата, равный 0 7 / вом. [8]
Зависимость потенциала электрода от времени в нормальной импульсной полярографии. [9] |
Высота пика тока в методах синусоидальной, квадрат - новолновой и дифференциальной импульсной полярографии зависит от степени обратимости электродного процесса. В нормальной импульсной полярографии обратимость процесса не влияет на величину регистрируемого тока. [10]
Наличие пиков токов анодного растворения свидетельствует о возможности активного растворения железа в карбонат-бикарбонатной среде, активно-пассивного перехода и пассивации в областях строго определенных потенциалов поляризации. [11]
Наличие пиков токов анодного растворения свидетельствует о возможности активного растворения железа в КБС, активно - пассивного перехода и пассивации в областях строго определенных потенциалов поляризации. [12]
Схема подключения к обмотке. [13] |
При этом пик тока значительно больше его среднего значения. Это обстоятельство нежелательно в тех случаях, когда требуется ограничить наибольшее ускорение, так как при этих схемах в той же степени снижается среднее ускорение и значительно увеличивается без необходимости время разбега. Неблагоприятная форма кривой тока вызывает также повышенные потери энергии при разбеге. [14]
Форсировка увеличивает пик тока главной цепи, что и ограничивает величину форсировочного сопротивления. [15]