Санитарный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Санитарный автомобиль

Cтраница 2


Наряду с грузовым автомобилем УАЗ-452Д, фургоном УАЗ-452 и санитарным автомобилем УАЗ-452А выпускаются вариант санитарного автомобиля УАЗ-452Г и автобус УАЗ-452В.  [16]

Наряду с грузовым автомобилем УАЗ-452Д, фургоном УАЗ-452 и санитарным автомобилем УАЗ-452А выпускаются вариант санитарного автомобиля УАЗ-452Г и автобус УАЗ-452В.  [17]

Заводской здравпункт помещается в отдельном здании либо в первых этажах производственных зданий с обеспечением удобного подъезда санитарного автомобиля и с учетом удобной переноски больных на носилках. На крупных заводах в больших или отдаленных цехах дополнительно организуются также цеховые здравпункты.  [18]

Многие министерства и ведомства не выполняют задания по поставке учреждениям здравоохранения некоторых медикаментов и изделий медицинской техники, санитарных автомобилей. Медленно наращивается производство специальных продуктов детского питания.  [19]

Многие министерства и ведомства не выполняют задания по по ставке учреждениям здравоохранения некоторых медикаментов и изделий медицинской техники, санитарных автомобилей. Медленно наращивается производство специальных продуктов детского питания.  [20]

Автомобили семейства УАЗ-451 и УАЗ-452 повышенной проходимости имеют однотипное электрооборудование и выпускаются в следующих модификациях: автомобили-фургоны УАЗ-451, УАЗ-452; санитарные автомобили УАЗ-452А; автобусы УАЗ-451В и УАЗ-452В; грузовые автомобили УАЗ-451Д и УАЗ-452Д.  [21]

Общезаводские здравпункты следует располагать либо в отдельных зданиях, либо в первых этажах вспомогательных или производственных зданий с обеспечением удобного подъезда санитарного автомобиля. Расположение и размеры дверей в помещениях здравпунктов должны назначаться с учетом возможности переноски больных на носилках.  [22]

Объемы услуг остальных видов специальной техники и транспорта, не участвующих в непосредственном обслуживании производственных процессов ( например, спецтехника для уборочно-очистных работ, санитарные автомобили и т.п.), могут быть рассчитаны либо приняты равными фактически оказанным за прошлый год, если нет необходимости в увеличении объемов обслуживания.  [23]

Согласно СНиП 11 - 92 - 76, здравпункты должны предусматриваться на промышленных предприятиях со списочным количеством работающих 300 человек и более. Здравпукты, как правило, должны размещаться в первых этажах вспомогательных или производственных зданий, вблизи наиболее многолюдных или особо опасных в отношении травматизма цехов. К здравпунктам следует предусматривать удобные подъезды для санитарных автомобилей.  [24]

Здравпункты должны быть на предприятиях с числом работающих 500 и более. Категория здравпункта определяется числом работающих на предприятии. Здравпункты, как правило, размещаются в первых этажах вспомогательных или производственных зданий вблизи многолюдных или опасных в отношении травматизма цехов. К ним должны быть удобные подъезды для санитарного автомобиля.  [25]

Как только мы вступили в войну, все фордовские предприятия были предоставлены в распоряжение правительства. Прерывать нормальный ход производства противоречит всем нашим деловым принципам. Нашим принципам человечности также противоречит присоединиться к какой-либо партии в войне, к которой не причастна наша страна. Конечно, мы продолжали, как и прежде, производить автомобили и автомобильные части, грузовики и санитарные автомобили в составе нашего общего производства, но наряду с этим изготовляли еще много других, более или менее новых для нас, предметов.  [26]

Как только мы вступили в войну, все фордовские предприятия были предоставлены в распоряжение правительства. Прерывать нормальный ход производства противоречит всем нашим деловым принципам. Нашим принципам человечности также противоречит присоединиться к какой-либо партии в войне, к которой не причастна наша страна. С апреля 1917 г. по ноябрь 1918 г. наши фабрики работали исключительно для правительства. Конечно, мы продолжали, как и прежде, производить автомобили и автомобильные части, грузовики и санитарные автомобили в составе нашего общего производства, но наряду с этим изготовляли еще много других, более или менее новых для нас, предметов.  [27]

Сиденья в автобусах расположены, как правило, лицом вперед. В городских автобусах сиденья над колесными кожухами располагаются продольно. У междугородних автобусов имеются багажные сетки, полки или ящики; сиденья в этих автобусах часто размещаются на приподнятой части пола, поэтому оказывается возможным установить их над колесными кожухами лицом вперед. Боковины крыши междугородних ( туристских) автобусов иногда выполняются застекленными для увеличения обзорности, а сама крыша - раздвижной. Существуют открытые туристские автобусы - а в то к а р ы без окон с мягким верхом ( тентом) или жесткой крышей на стойках. Городские автобусы имеют две-три двери для входа и выхода пассажиров, междугородние - одну. При кабине, отгороженной от пассажирского помещения, имеется специальная дверь для водителя. В левой или задней стенке кузова имеется аварийная дверь, служащая также для погрузки носилок в случае использования автобуса в качестве санитарного автомобиля.  [28]



Страницы:      1    2