Cтраница 1
Пилотаж используется достаточно часто в рекламных кампаниях. После того как разработаны форма и способ доведения информации до потребителя, необходимо проверить, понятно ли, доходчиво ли она преподносится, на ту ли целевую аудиторию направлена реклама. Эта проверка проводится путем запуска рекламы в объеме около 10 % масштаба всей кампании. Анализ откликов позволяет сделать вывод о возможности продолжения рекламы в том виде и объеме, который запланирован, либо о внесении необходимых коррективов. [1]
Термин пилотаж заимствован из методики социологических исследований. Он подразумевает обработку принятых формы и способа получения первичной информации. [2]
Этап пилотажа предполагает экспериментальную за-в пласты воды или пара для измерения восприимчивости и реакции пластов. [3]
Фигура простого пилотажа, представляющая собой разворот самолета на 360 в горизонт, плоскости, выполняемый с постоянным креном и постоянными постулат, и угловой скоростями. [4]
В углубленном пилотаже 21, помимо этого, разрабатывают специальный путеводитель интервью для анкетеров, проводящих пробу. Кроме того, проводящие пробу ведут наблюдение за поведением респондентов и их реакцией на вопросы, записывают и анализируют комментарии, которыми респонденты нередко сопровождают свои ответы, учитывают обстановку опроса и возможные факторы, мешающие получению адекватных ответов. [5]
Определение задач пилотажа производится с помощью логического анализа инструментария исследования - вопросника. Такой анализ необходим потому, что при разработке отдельного вопроса и анкеты в целом социолог интуитивно учитывает сложный комплекс методических требований. Часть этих требований имеет противоречивый характер, поэтому доя нахождения их наилучшего компромиссного сочетания нужно специально рассмотреть их и подвергнуть детальному логическому анализу. [6]
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - пилотаж, характеризуемый обычно следующими фигурами: замедленная управляемая бочка, полуторная и многократная горизонт, и восходящая бочки, полуторная петля, двойная полупетля, двойной восходящий разворот с полубочки, вертик. [7]
Пилотажное исследование ( пилотаж) проводится с целью проверки качества инструментария, предназначенного для полевого исследования. В ходе пилотажа на ограниченном материале устанавливается валидность ( пригодность) сконструированного при разработке программы измерительного инструмента: показателей и шкал. С учетом результатов пилотажного исследования производится коррекция инструментария, после чего начинаются полевые работы. [8]
Вираж - фигура пилотажа, представляющая собой замкнутую кривую, выполняемую в горизонтальной плоскости с вводом и выводом в одном направлении. Вираж левый выполняется в левую сторону, правый - в правую сторону. Вираж с креном до 45 называется м е л к и м, с креном более 45 - глубоким. [9]
Самой простой организационной разновидностью пилотажа, основанного на наблюдении, является нестандартизированное наблюдение интервьюера за ситуацией опроса, за поведением респондента, за его реакцией на различные вопросы. В этом случае перед началом пробного исследования интервьюеры получают общий инструктаж, в котором даются основные направления для наблюдения. [10]
Например, в ходе пилотажа ( пробы методик) обнаруживается, что эмпирическая интерпретация некоторого важного понятия неудовлетворительна. Обычно на стадии предварительного целостного анализа объекта продолжается работа над уточнением понятий, а на стадии разработки гипотез вносятся исправления в системный анализ предмета. [11]
На практике при проведении пилотажа всегда существует ограничение по времени. [12]
В технике самолетостроения из соображений пилотажа или по конструктивным соображениям часто приходится делать вырезы в средней части крыла ( фиг. [13]
БОЧКА - 1) фигура сложного пилотажа; маневр самолета, при к-ром он делает полный оборот через крыло вокруг своей продольной оси с выходом в первонач. Стальной поплавок, поддерживающий свободный конец цепи, закрепленный на мертвом якоре. [14]
Формулятивный план нужно отличать от пробы или пилотажа методик для сбора данных. Цель формулятивного плана - выявление проблем и выдвижение гипотез; проба же проводится для проверки конкретных методов, процедур, приемов организации всего исследования. Она осуществляется при любом стратегическом плане. [15]