Cтраница 4
Схема переработки ВВН ( фирмы Петровен и Юнион ойл. [46] |
Пионером в переработке таких нефтей и битумов является Канада, где с 1967 г. действовало два завода фирмы Санкор мощностью по 2 2 млн т / год по конечному продукту - синтетической нефти. К настоящему времени суммарная мощность подобных установок в Канаде достигает около 18 млн т / год по конечному продукту. [47]
Пионерами же исследования эротетической логики являются К. [48]
Пионерами в этой области были Меркер и Сингл-терри, запатентовавшие в 1952 г. применение фталоцианинов в качестве загустителей консистентных смазок. Большинство таких пигментов при растирании или гомогенизации с маслом образуют не тонкие гели, а микрокристаллические пасты, поэтому содержание их в смазке должно достигать 20 - ЗОЯ вместо 5 - 15 % - обычной концентрации хороших мыльных загустителей. Масляные основы версилюб F-50 и Дау-Коркинг 550 представляют собой полимерные метилхлорфенилсилоксановое и ме-тилф енилсилоксановое масла соответственно. Смазка на первом масле обладает лучшими свойствами для трущейся пары сталь-по-стали, но на втором - более теплостойка. Проокислительное влияние иона металла проявляется даже в этих продуктах сложного строения - кальцийсульфо-натный пигмент имел меньший срок службы в подшипнике, чем не содержащие металлов пигменты. [49]
Пионерами же исследования эротетической логики являются К. [50]
Пионером в исследовании конечных простых групп был Ричард Брауэр, который начал их изучать в конце 40 - х годов. Он первым понял глубокую и крайне важную взаимосвязь между строением группы и централизаторами ( D4) ее инволюций ( элементов порядка 2; D5), установив как количественные, так и качественные соотношения. [51]
Пионерами в области применения тепловых методов воздействия на пласт были советские исследователи, однако их работы, проводившиеся в 1934 - 1947 гг. в объединениях Краснодарнефтегаз ( 1934 г.), Грознефть ( 1936 г.), Укрнефть ( 1947 г.), были приостановлены в основном из-за того, что они не давали экономического эффекта. [52]
Пионером в создании пути на бетонном основании является инж. Путь, построенный им в 1909 г. протяженностью 98 м на станции Пологи Приднепровской дороги, представлял собой совершенно новую конструкцию без балластного слоя и шпал. [53]