Транспортный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный автомобиль

Cтраница 1


Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров, и в зависимости от выполняемых перевозок могут быть грузовые и пассажирские.  [1]

Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов или пассажиров. Гоночные автомобили специально сконструированы с целью достижения рекорда скорости для данного класса автомобилей или для достижения абсолютного рекорда скорости, возможного в данное время по состоянию техники.  [2]

Транспортные автомобили, в свою очередь, подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские. Грузовые автомобили применяются для перевозки грузов, грузопассажирские - для перевозки грузов и людей, а пассажирские автомобили - для перевозки людей. К пассажирским автомобилям относятся автобусы и легковые автомобили.  [3]

Группу транспортных автомобилей составляют автомобили, предназначенные для перевозки как в одиночном составе, так и в составе автопоездов. Транспортные грузовые автомобили можно подразделить на две подгруппы: общего назначения и специализированные.  [4]

Наибольшее распространение получили транспортные автомобили ( рис. 2), которые разделяются на грузовые, пассажирские и грузопассажирские.  [5]

Для тяжелых типов транспортных автомобилей высокой проходимости односкатные колеса не дают особых преимуществ ввиду ограниченной проходимости таких автомобилей; кроме того, применение односкатных колес значительно повышает погрузочную высоту платформы. Тяжелые типы автомобилей-тягачей высокой проходимости, или самосвалы, используемые для работы на сухих рыхлых грунтах ( дорожное строительство), желательно делать односкатными. В тех случаях, когда на передний мост приходится вес свыше 3000 лг, необходимо применять рулевое управление с вспомогательным приводом.  [6]

Специализированные автомобили проходят те же виды технического обслуживания, что и бортовые транспортные автомобили.  [7]

Приведенные данные свидетельствуют о том, что развитие автомобильных средств подвоза и заправки предусматривает использование транспортных автомобилей и седельных тягачей самой различной грузоподъемности.  [8]

Для шасси ( ходовой части) мусоровозов применяются нормы амортизационных отчислений, установленные для соответствующих видов транспортных автомобилей.  [9]

Например, надежность колеса зубчатой передачи или болта резьбового соединения определяется их долговечностью, а ткацкого станка или транспортного автомобиля - долговечностью, безотказностью и ремонтопригодностью.  [10]

Ведущие мосты специальной конструкции применяются для переднего ведущего моста в автомобилях высокой проходимости со всеми ведущими колесами ( см. Автомобили высокой проходимости), а также в транспортных автомобилях при расположении силового агрегата сзади.  [11]

При движении автомобиля по плохим дорогам или по бездорожью возникают сопротивления, значительно превышающие те, которые имеют место при движении по обычным дорогам среднего качества. Для транспортных автомобилей высокой проходимости должна быть также предусмотрена возможность буксирования прицепов, полный вес которых составляет до / д от полного веса автомобиля.  [12]

Требование к минимальной массе неподрессоренных частей соответствует стремлению к снижению динамических нагрузок как на автомобиль, так и на дорогу, и обеспечивает повышение надежности автомобиля и срока службы дороги. Для большегрузных транспортных автомобилей общего назначения ( при зависимой подвеске) вся масса моста относится к неподрессоренным частям, поэтому очень важно тщательно отработать конструкцию, особенно металлоемких корпусных деталей, чтобы получить минимальную массу моста.  [13]

В настоящее время факультет располагает кинолекционным залом, лабораторией вычислительной техники и информатики, лабораторией двигателей и технических средств службы горючего, двумя лабораториями горючего, восемью специализированными аудиториями, учебным боксом, двумя хранилищами для учебных и транспортных машин, библиотекой, методическим кабинетом и другими вспомогательными помещениями. На факультете имеются транспортные автомобили, автомобильные средства заправки и транспортирования горючего, средства перекачки горючего и масел, техника инженерных войск, двигатели для горячей регулировки и различные технические средства обучения. Все это способствует качественному проведению занятий преподавательским составом и усвоению студентами теоретических положений, предусмотренных программами обучения, выработке у них устойчивых практических навыков в применении вооружения и эксплуатации военной техники, руководстве подразделениями в соответствии с получаемой военно-учетной специальностью.  [14]

Для автомобилей, общий вес которых ( с нагрузкой) не превышает 3500 кг, потребная удельная мощность двигателя составляет 30 - 40 л. с. на тонну веса, что позволяет преодолевать отдельные труднопроходимые участки пути с ходу. Более тяжелые типы транспортных автомобилей высокой проходимости должны иметь удельную мощность двигателя 15 - 20 л с.  [15]



Страницы:      1    2