Cтраница 1
Пирог идролиз проводится смесью кислорода с водяным паром при 650 - 10000 С ( температура зависит от типа пробы) и заканчивается за 120 мин. [1]
Пирог, пирожок, испеченный на поду. [2]
Пирог сладок до приторности. Будь зубаст и бойся приторности. [3]
Пирог сидит в печи. [4]
Выталкиваемый пирог проходит через находящуюся на другой стороне камеры направляющую 17 и, падая с большой высоты в тушительный вагон 18, распадается на куски разной величины. Выгрузка готового кокса из камеры занимает около 4 минут. [5]
Пирог готового агломерата выгружается на стационарный колосниковый грохот, где он разделяется на фракции. Фракции с размером более 10 мм направляют в доменный цех, более мелкие возвращаются для агломерации. Для получения однородного агломерата по всей высоте слоя, уложенного на решетку паллеты, в нижний слой шихты вводят меньшее количество коксика. Для повышения прочности агломерата применяют нагретый воздух. На ряде установок агломерат охлаждают в специальных круглых ( кольцевых) или линейных ( ленточных) охладителях. [6]
Пирог тетушки Мэри можно разрезать на 22 части, как показано на рисунке. [7]
Образовавшийся кристаллический пирог трудно измельчается и переносится на фильтр. Для того чтобы облегчить эту операцию, реакцию можно прово дить в толстостенной термостойкой пробирке диаметром 50 мм, соединенной с холодильником. [8]
Лучше меньший общественный пирог, справедливо поделенный среди населения, скажут многие блюстители этических норм, чем больший, но целиком отданный толстосумам, кичащимся своим богатством. [9]
Пирогов, Письма из Гейдель-берга. [10]
Пирогов был первоклассным анатомом, положившим начало разработке таких отделов анатомии, которыми никто раньше не занимался. [11]
Пирогов Е В, Монтаж электроустановок во взрывоопасных зонах. [12]
Пирогов говорил, что студенты должны готовиться по книгам, а придя в назначенное время в университет, могут подать лектору записки с неясными для них вопросами. Лектор же, просмотрев эти записки, должен быстро подготовить и прочесть лекцию. Кроме того, он считал, что лекции должны быть также сохранены в следующих двух случаях: когда лектор владеет совершенно новым, неопубликованным материалом и когда лектор обладает выдающимся даром слова. [13]
Пирогов был далек от мысли устранить лекции из системы преподавания. Он в известной мере даже переоценил значение лекций, добиваясь того, чтобы через них студенты получали исчерпывающие знания по тем вопросам, которых лекции касаются. [14]
Пирогов в 1860 - х годах соглашается, что надо сечь, но требовал, чтобы секли не безучастно, не бездушно. Прогрессисты не против того, чтобы теперешние социальные элементы восстановляли порядок, но им советуется делать это участливее. [15]