Любой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Любой автомобиль

Cтраница 3


Налаживание устройства состоит в установке оптимальной длительности отдельных рабочих циклов устройства. При указанных на схеме типах и номиналах элементов время перехода устройства в дежурный режим после включения равно 45 с, пауза для отключения - 8 с, время подачи сигнала тревоги - 30 с, длительность гудков и пауз между ними - 1 с. По желанию эти интервалы времени могут быть сдвинуты как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Устройство может быть установлено на любой автомобиль, у которого с корпусом соединен минусовой вывод аккумуляторной батареи.  [31]

32 Полуприцеп-цистерна в сцепке с седельным тягачом. [32]

Оборудование полуприцепов-цистерн монтируется на раме полуприцепов ММЗ-584 и МАЗ-5204 и трехосного тягача КрАЗ - 258 с полуприцепом ЧМЗАП-5524. Помимо рамы, составными частями полуприцепа-цистерны являются двухосная балансирная задняя тележка на полуэллиптических рессорах, опорное устройство и тормозная система. Полуприцеп поставляется в комплекте с под-катной тележкой. При ее установке полуприцеп используется в качестве прицепа и может буксироваться любым автомобилем или трактором с соответствующими тяговодинамическими характеристиками. Полуприцеп-цистерна без подкатной тележки с отцепным тягачом удерживается в горизонтальном положении с помощью двух опорных устройств.  [33]

Естественно, расход топлива на 1 км пути непосредственно зависит от скорости движения. Для движения по ровной дороге с постоянной скоростью легко получить воспроизводимые показатели расхода топлива. Однако такие условия движения встречаются только на автострадах, проложенных на равнинной местности. На таких автострадах могут быть сняты экономические характеристики ( скорость - расход топлива) для любого автомобиля. Поэтому нормы расхода топлива для автомобилей устанавливаются путем опытных заездов на автостраде с соблюдением определенных условий.  [34]

В конце 1920 - х гг. происходят важные изменения в технологии автомобилестроения: начинают применять стальные цельные закрытые кузова вместо прежних каркасных. Теперь основными критериями при оценке автомобиля становятся: удобства для пассажира, вместимость, обогрев и вентиляция, уровень шума и плавность хода. Начинает складываться традиционная концепция американского автомобиля как второго дома, многоцелевого дорожного крейсера, крупногабаритного и комфортабельного. В 1930 - е гг. эти представления утверждаются в полной мере и сохраняются неизменными до 1970 - х гг. Престижность автомобиля зависела от его размеров и качества отделки. Уже не любой автомобиль, а только крупногабаритный становился символом роскоши.  [35]

О том, что потребность в дополнительных скважинах связана с утратой приемистости действующих, не пишется практически никогда. А ведь затраты на дополнительную очистку воды всегда кратно меньше затрат на введение в эксплуатацию новых скважин и ремонтных работ по восстановлению частичной приемистости пласта. Многие специалисты оказались загипнотизированными ошибочным мнением, что все взвеси остаются в призабойной зоне пласта, а далее движется очищенная вода. Действительно, в этой зоне остается очень большая часть загрязнений. Но через кольматирован-ные поры не движется никакая вода: ни чистая, ни грязная, как не движется топливо через засоренный фильтр любого автомобиля.  [36]

Но при наличии такого количества компаний и их продуктов, которые расходятся по всему миру, более эффективным путем решения проблемы может оказаться закон, действующий на территории Голландии. В Голландии при покупке машины человек дополнительно платит налог на демонтаж. Когда приходит конец срока функционирования автомобиля, его отвозят на специальный завод, где его тщательно разбирают, снимая все детали, которые могут быть использованы вторично. На голландских заводах ( чья работа обходится дешево и где не используются высокие технологии) занято много рабочей силы, и там принимаются любые автомобили. Налог на демонтаж является частью Голландского национального плана деятельности по улучшению состояния окружающей среды ( или Зеленого плана) и вскоре будет распространен на многие другие товары народного потребления.  [37]



Страницы:      1    2    3