Конкретная задача - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Конкретная задача - производство

Cтраница 1


Конкретные задачи производства требуют обоснованного подхода к определению принципа измерения и допустимой погрешности применяемых средств. Калибры позволяют проводить комплексный контроль внешнего предельного контура, проходной границы поля допуска. Рациональная конструкция калибра может обеспечить высокую производительность контроля. Однако, нестабильность измерительного усилия увеличивает погрешность контроля и износ.  [1]

Выбор систем должен производиться в зависимости от конкретных задач производства, качеств исходного сырья, свойств катализаторов m других специальных условий.  [2]

Профсоюзные организации должны тесно связывать воспитание с конкретными задачами производства, развивать у рабочих и служащих коммунистическое отношение к труду, бережливость и заботу о сохранности и умножении общественного достояния, усилить внимание вопросам укрепления социалистической дисциплины труда. Следует добиваться всестороннего общественного, а при необходимости и административного воздействия на пьяниц и прогульщиков, не допускать, чтобы они ставились в равное положение с честными тружениками при распределении материальных благ.  [3]

На преддипломной практике студенты продолжают изучение опыта применения полученных знаний в решении конкретных задач производства. Эта практика ставит целью закрепление и расширение специальных знаний студентов, их систематизацию и приобретение уверенных навыков самостоятельного решения задач на уровне требований, предъявляемых к высококвалифицированным специалистам.  [4]

Мероприятия, проводимые партией, развязали творческую инициативу трудящихся, позволили нашим кадрам сосредоточить все силы, знания, организаторский талант на решении конкретных задач производства, на кропотливой, вдумчивой работе с людьми. Товарищеское, уважительное отношение к человеку, умение поговорить с ним; дать разумный совет - вот что должно отличать советского служащего, что должно стать нормой его поведения.  [5]

Совершенствовать сложившуюся в крае систему подготовки и переподготовки специалистов и руководителей, применяя новые методы и формы обучения, учитывающие опыт работы, образование кадров и конкретные задачи производства.  [6]

Рассмотрены различные механизмы упрочнения, как изменяется тонкая структура матрицы и как эти изменения передаются продуктам превращения аустенита, некоторые способы технологического осуществления процесса применительно к решению конкретных задач производства.  [7]

Все эти элементы не должны удалять награждаемого от его рабочего места. Например, директор отдела инженерно-конструкторских работ не должен восседать в своем замечательном офисе, если для решения конкретных задач производства он должен вместе с главным инструментальщиком находиться рядом с 500-тонным прессом.  [8]

Они используются для сравнительной оценки материала, как метод контроля технологического процесса, для определения областей применения данной пластмассы, как способ характеристики строения вещества и для многих других целей, выбор которых ограничен только творческой фантазией исследователя или конкретными задачами производства.  [9]

Заключительное занятие со слушателями проводится в форме круглого стола, на котором присутствуют основные преподаватели, заведующий кафедрой и куратор группы ПК от кафедры. На этом занятии после объявления итогов слушателям предоставляется возможность дать окончательную оценку 2 - х, 3 - х недельному периоду своего обучения, отметить негативные моменты образовательного процесса и высказать свои предложения по совершенствованию учебного процесса, чтобы каждую тему на занятиях приблизить к конкретным задачам производства.  [10]

Профсоюзные организации должны обеспечить широкое разъяснение трудящимся решений и материалов XXIII съезда КПСС, организовать чтение лекций, докладов, проведение бесед, посвященных итогам съезда. Эту работу необходимо вести систематически и глубоко. Она должна быть связана с конкретными задачами производства, способствовать росту трудовой активности и сознательности рабочих и служащих, успешному выполнению пятилетнего плана, дальней-шем сплочению советского народа вокруг Коммунистической партии.  [11]

Каждая из перечисленных задач решается не изолированно друг от друга, а комплексно. В их решении должны участвовать не только инженерно-технические работники, занятые на производстве, но необходимо привлечение широких кругов рабочих из числа передовиков производства. Рационализация и изобретательство должны быть широко развернуты вокруг конкретных задач производства.  [12]

Аналогично налажена учеба председателей комиссий партийного контроля и в других райкомах КПСС. Железнодорожный районный комитет партии, например, считает целесообразным в крупных партийных организациях проводить учебу в первичных трудовых коллективах. Но и здесь учеба ведется при непосредственном участии ответственных работников аппарата райкома партии. Основной упор при этом делается на обобщении положительного опыта работы комиссий, а информационно-методическая сторона органично сочетается с обсуждением конкретных задач производства, что придает учебе практический характер.  [13]

ГЖХ практически можно применять для анализа всех смесей терпенов, встречающимися в производстве камфары, с ее помощью можно получить ответы о составе сырья, полупродуктов и готовой продукции производства. ГЖХ в принципе позволяет вести наблюдение и за ходом процессов на основании анализа проб, Взятых в разное время из реакторов. Впрочем, не во всех случаях такое широкое применение ГЖХ целесообразно, так как иногда можно получить ответы на выдвигаемые производством вопросы быстрее, а иногда и точнее иными методами. Кроме того, газохроматографические методы еще не разработаны для решения всех возможных конкретных задач производства даже там, где их применение в принципе вполне возможно.  [14]



Страницы:      1