Cтраница 2
Предметом исследования служат алгебраические задачи, взятые из вузовских учебников; эти задачи предъявляются программе в словесном описании. Фразы упрощаются и подвергаются грамматическому разбору, идиомы расшифровываются. Соответствие реальному миру устанавливается с помощью специальной таблицы общих соотношений. Так как обычно программе STUDENT сообщается весьма незначительное количество общей информации, то ее понимание алгебраических задач, поставленных содержательно, является в основном синтаксическим. Для получения ответа составляется и решается соответствующая система алгебраических уравнений. [16]
Таким образом, алгебраическая задача нахождения единой системы координат, в которой кинетическая и потенциальная энергии приводятся к канонической форме, решена. [17]
Возникающие в теории кодов алгебраические задачи далеки от классических, но это не лишает их глубины и часто придает им особую свежесть. [18]
Решение уравнения относится к алгебраической задаче о собственных значениях и наиболее эффективно осуществляется методами В. [19]
В методе дифференцирования по параметру алгебраическая задача сводится к дифференциальной. [20]
Здесь № сами являются корнями алгебраической задачи о собственных значениях. [21]
Последняя приближенно может быть заменена алгебраической задачей о минимуме квадратичной формы. [22]
Задачи на составление уравнений, или текстовые алгебраические задачи, представляют собой традиционный раздел школьной математики. Решение этих задач способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно проводить небольшие исследования. [23]
Задачи на составление уравнений, или текстовые алгебраические задачи, представляют собой традиционный раздел элементарной математики. Интерес к нему вполне понятен. Решение задач подобного рода способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования. [24]
Изложены простейшие пнрменення гладкой топологии к алгебраическим задачам. [25]
Степени переменной х первоначально появились в чисто алгебраических задачах. [26]
Таким образом, дело сводится к решению алгебраической задачи. [27]
Это отыскание само по сЬбе представляет некоторую алгебраическую задачу. Покажем, как, польз сь результатами эюго параграфа, можно решить систему ( I) метод о м не определен н ых коэффициентов, не отыскивая базиса, составленного из серий. [28]
Настоящая книга является справочным пособием по методам решения алгебраических задач. Она создана на основе опыта преподавания математики на подготовительном отделении Московского государственного университета им. [29]
Существует аналогия между методами решения этих задач и нелинейных алгебраических задач. [30]