Письмо - минфин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Письмо - минфин

Cтраница 4


Приказом Минфина РФ от 01.11.98 г. № 49н О неприменении письма Минфина РСФСР от 27.05.91 г. № 16 / 111 Об исчислении и внесении в бюджет платы за воду установлено, что при определении органом законодательной ( представительной) власти субъекта Российской Федерации конкретных ставок платы за пользование водными объектами письмо Минфина РСФСР от 27.05.91 г. № 16 / 111 Об исчислении и внесении в бюджет платы за воду на территории этого субъекта Российской Федерации не применяется.  [46]

Что касается понятия прочие внеоборотные активы, то, согласно Письму Минфина РФ от 19 декабря 1995 г. № 04 - 04 - 13, при отнесении средств предприятия к внеоборотным активам следует руководствоваться письмами Минфина РФ о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности предприятия в части статей баланса, отражаемых в разделе 1 актива. Например, как указано в письме Минфина РФ от 24 января 1996 г. № 04 - 02 - 14, проценты, уплаченные по кредиту, привлеченному на покупку казначейских обязательств, не могут быть отнесены на себестоимость продукции ( работ, услуг), поскольку казначейские обязательства относятся к внеоборотным активам, приобретение которых должно осуществляться за счет собственных средств предприятий.  [47]

Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете ( доведено письмом Минфина СССР от 29.07.83 № 105) движение первичных документов в бухгалтерском учете ( создание или получение от других организаций, принятие к учету, обработка, передача в архив - документооборот) регламентируется графиком.  [48]

Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете ( доведено письмом Минфина СССР от 29.07.83 № 105) руководитель организации назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели.  [49]

Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете ( доведено письмом Минфина СССР от 29.07.83 № 105) сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер. Таким образом, главный бухгалтер, в отличие от руководителя, несет прямую ответственность именно за сохранность документации.  [50]



Страницы:      1    2    3    4