Cтраница 1
Письма женевского обитателя к современникам) - первое произведение Сен-Симона; оно было написано в Женеве в 1802 г., опубликовано анонимно и без указания места и времени издания в Париже в 1803 г. При работе над Анти-Дюрингом Энгельс пользовался изданием: Hubbard G. [1]
Письма женевского обитателя к современникам) - первое произведение Сен-Симона; оно было написано в Женеве в 1802 г., опубликовано анонимно л без указания места и времени издания в Париже в 1803 году. [2]
Письма женевского обитателя к современникам) - произведение Сен-Симона, написанное в 1802 г. и анонимно изданное в Париже в 1803 году. [3]
Письма женевского обитателя к современникам) - первое произведение Сен-Симона; оно было написано в Женеве в 1802 г., опубликовано анонимно и без указания места и времени издания в Париже в 1803 году. [4]
Этим разочарованием проникнуты уже Письма женевского обитателя ( Lettres d un habitant de Geneve a ses contempo-rains, Gen. [5]
Энгельс цитирует второе письмо из произведения Сен-Симона Письма женевского обитателя к современникам. В издании Юббара эти места находятся на стр. [6]
Ньютоновский совет - выдвинутый Сен-Симоном в его произведении Письма женевского обитателя к современникам проект, предусматривавший создание ученым и художникам условий для свободного развития их талантов за счет образованного по подписке общественного денежного фонда. Лица, вносившие деньги, имели право назвать имена трех математиков, трех физиков, трех писателей, трех художников и трех музыкантов. [7]
Точнотэкже, как уже в первоначальной версии ( первом наброске) Социологической религии, Сен-Симона ничто не мешало превращению культа Ньютона ( восседавшего по правую руку Бога), который был провозглашен им еще в Письмах женевского обитателя, в культ самого автора этих писем. [8]
Сен-Симон в заключение своего повествования о новом откровении, сообщенном ему во сне, подобно тому как открывалось христианство многим из его подвижников. Надо было бы в таком случае предположить ( чего решительно не допускает здесь Сен-Симон. Сен-Симон, заключая третье, и последнее, из Писем женевского обитателя... Отныне же этим средством должна стать вера в Закон всемирного тяготения. [9]
Разумеется, если Сен-Симон говорил в каком-то своем сочинении о допущении ц назначении женщин неизвестно куда, то это весьма таинственные слова. Но это таинство существует только для господина Грюна. Одна из книг Сен-Симона - не что иное, как Письма женевского обитателя. Здесь Сен-Симон, заявив, что каждый человек может голосовать за кандидатов в члены ньютоновского совета или его секций, продолжает: Женщины будут допущены к голосованию, они смогут быть назначаемы, разумеется, на какое-нибудь место в совете или в его секциях. [10]