Cтраница 3
Пусть s ( м) - длина кольцевой дороги, и ( м / мин) - скорость первого автомобиля, и2 ( м / мин) - скорость второго автомобиля. [31]
Не следует забывать, что радиус поворота двух сцепленных автомобилей значительно больше, чем у одиночного, и въезжать в ворота первому автомобилю нужно с таким расчетом, чтобы едущему на буксире тоже хватило места повернуть. [32]
Зависимости, характеризующие управляемость и проходимость автомобиля. [33] |
Из рис. 20, а и б видно, что у автомобилей с колесной формулой 8X4 следует ожидать лучшую управляемость, чем у автомобилей с колесной формулой 4x2, так как у первых автомобилей нагрузка на управляемые колеса выше. [34]
Одновременно навстречу ему из пункта В с начальной скоростью ип32 м / с выехал другой автомобиль, движущийся с постоянным ускорением а0 2 м / с2, направленным все время так же, как скорость первого автомобиля. Известно, что в пути автомобили два раза обгоняли друг друга. В каких пределах лежит скорость первого автомобиля. [35]
Пусть скорость первого автомобиля v километров в час, скорость второго V2 километров в час. Первый автомобиль до встречи прошел 3vi километров, второй Зг / 2 километров. [36]
Первый автомобиль едет со скоростью 40 км / ч, скорость второго составляет 125 % от скорости первого. Через 30 мин из того же пункта в том же направленяи выехал третий автомобиль, который сначала обогнал первый и через 1 5 ч посла этого обогнал второй. [37]
Автомобиль является сложной машиной, созданной трудом большого количества работников различных отраслей науки и техники многих стран. Первые автомобили с паровой силовой установкой, появившиеся в XVIII в. [38]
Так и всегда бывало в истории техники. Первые автомобили поразительно походили на извозчичьи пролетки. [39]
Первые автомобили двигались по дорогам, которые были рассчитаны только на гужевой ( главным образом конный) транспорт. Сразу пришлось сталкнуться с трудностью и опасностью при разъездах автомобилей на узких проезжих частях, так как размеры автомобилей по ширине со временем становятся все больше и больше. [40]
Первые автомобили в Советском Союзе были построены в 1924 - 1925 гг., за годы первых пятилеток в стране была создана автомобильная промышленность. [41]
Разумеется, история мотороллера не исключение. Так, первые автомобили были сделаны из обычных колясок: выпрягли лошадей и впрягли мотор. У некоторых конструкций в передней части был даже расположен макет торса лошади. Проектировались автомобили, двигатель которых должен был целиком спрятаться в макете лошади. [42]
Объясним это решение с точки зрения теории сложного движения точки. Условно остановим первый автомобиль. [43]
За один час первый автомобиль перевозит 5 т груза, второй на d т меньше первого, а третий - на Id т больше первого. Сначала работали одновременно первый и второй автомобили и перевезли 18 т груза. Затем оставшуюся часть груза перевезли, работая одновременно, первый и третий автомобили. Определить значение d ( 0 d 2), при котором весь груз перевезен за 4 ч, если работа велась без перерыва. [44]
За один час первый автомобиль перевозит 5 т груза, второй на d т меньше первого, а третий - на 2d т больше первого. Сначала работали одновременно первый и второй автомобили и перевезли 18 т груза. Затем оставшуюся часть груза перевезли, работая одновременно, первый и третий автомобили. Определить значение d ( 0d2), при котором весь груз перевезен за 4 ч, если работа велась без перерыва. [45]