Письмо-напоминание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Письмо-напоминание

Cтраница 1


Письмо-напоминание - содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Такое письмо может быть особенно лаконичным и содержать одну заключительную часть.  [1]

Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов; напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения.  [2]

Письмо-напоминание - письмо, в котором вторично содержится информация о каком-либо факте. Такое письмо приближается к телеграмме.  [3]

Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов: напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения.  [4]

Письмо-напоминание - содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Такое письмо может быть особенно лаконичным и содержать одну заключительную часть.  [5]

В письме следует указать самый поздний срок возвращения анкеты, по истечении которого должно последовать письмо-напоминание, а может быть, и второе письмо-напоминание тем, кто не прислал ответа вовремя. Практика показывает, что письма-напоминания вдвое увеличивают процент возвращения анкет, рассылаемых по почте.  [6]

В письме следует указать самый поздний срок возвращения анкеты, по истечении которого должно последовать письмо-напоминание, а может быть, и второе письмо-напоминание тем, кто не прислал ответа вовремя. Практика показывает, что письма-напоминания вдвое увеличивают процент возвращения анкет, рассылаемых по почте.  [7]

Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов; напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения.  [8]

Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов: напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения.  [9]

При расчетах за выполненную работу выписываются копии счета-фактуры: один экземпляр остается у покупателя, второй - возвращается на склад, третий - в отдел реализации. В конце каждого периода проводится сверка данных аналитического и синтетического учета по счету Реализации и дебиторской задолженности. При реализации услуг ( дизайн, консультации) на компьютере ведется учет затрат рабочего времени персонала. Периодически проводится сверка данных по договорам на выполнение работ с затратами рабочего времени в регистрах бухгалтерского учета. Ежемесячно от каждого заказчика получают подтверждение расчетов. В конце месяца распечатывается сальдо по счету каждого дебитора с отражением суммы просроченной задолженности и срока ее возможного погашения. Ежемесячно главный бухгалтер или другое лицо по его поручению звонит тем покупателям, чья сумма долга превышает 60 дней, и напоминает об этом. По истечении 90 дней отсылается письмо-напоминание, еще через 14 дней посылается более строгое письмо. Затем через три недели покупатель получает письмо от юриста с предупреждением, что к нему может быть предъявлен иск в судебном порядке.  [10]

При расчетах за выполненную работу выписываются копии счета-фактуры: один экземпляр остается у покупателя, второй - возвращается на склад, третий - в отдел реализации. В конце каждого периода проводится сверка данных аналитического и синтетического учета по счету Реализации и дебиторской задолженности. При реализации услуг ( дизайн, консультации) на компьютере ведется учет затрат рабочего времени персонала. Периодически проводится сверка данных по договорам на выполнение работ с затратами рабочего времени в регистрах бухгалтерского учета. Ежемесячно от каждого заказчика получают подтверждение расчетов. В конце месяца распечатывается сальдо по счету каждого дебитора с отражением суммы просроченной задолженности и срока ее возможного погашения. Ежемесячно главный бухгалтер или другое лицо по его поручению звонит тем покупателям, чья сумма долга превышает 60 дней, и напоминает, об этом. По истечении 90 дней отсылается, письмо-напоминание, еще через 14 дней посылается более строгое письмо. Затем через три недели покупатель получает письмо от юриста с предупреждением, что к нему может быть предъявлен иск в судебном порядке.  [11]



Страницы:      1