Cтраница 1
Письмо-напоминание - содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Такое письмо может быть особенно лаконичным и содержать одну заключительную часть. [1]
Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов; напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения. [2]
Письмо-напоминание - письмо, в котором вторично содержится информация о каком-либо факте. Такое письмо приближается к телеграмме. [3]
Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов: напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения. [4]
Письмо-напоминание - содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Такое письмо может быть особенно лаконичным и содержать одну заключительную часть. [5]
В письме следует указать самый поздний срок возвращения анкеты, по истечении которого должно последовать письмо-напоминание, а может быть, и второе письмо-напоминание тем, кто не прислал ответа вовремя. Практика показывает, что письма-напоминания вдвое увеличивают процент возвращения анкет, рассылаемых по почте. [6]
В письме следует указать самый поздний срок возвращения анкеты, по истечении которого должно последовать письмо-напоминание, а может быть, и второе письмо-напоминание тем, кто не прислал ответа вовремя. Практика показывает, что письма-напоминания вдвое увеличивают процент возвращения анкет, рассылаемых по почте. [7]
Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов; напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения. [8]
Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ. Письмо-напоминание, как правило, состоит из двух логических элементов: напоминания о выполнении действий и мерах, которые будут приняты в случае их невыполнения. [9]
При расчетах за выполненную работу выписываются копии счета-фактуры: один экземпляр остается у покупателя, второй - возвращается на склад, третий - в отдел реализации. В конце каждого периода проводится сверка данных аналитического и синтетического учета по счету Реализации и дебиторской задолженности. При реализации услуг ( дизайн, консультации) на компьютере ведется учет затрат рабочего времени персонала. Периодически проводится сверка данных по договорам на выполнение работ с затратами рабочего времени в регистрах бухгалтерского учета. Ежемесячно от каждого заказчика получают подтверждение расчетов. В конце месяца распечатывается сальдо по счету каждого дебитора с отражением суммы просроченной задолженности и срока ее возможного погашения. Ежемесячно главный бухгалтер или другое лицо по его поручению звонит тем покупателям, чья сумма долга превышает 60 дней, и напоминает об этом. По истечении 90 дней отсылается письмо-напоминание, еще через 14 дней посылается более строгое письмо. Затем через три недели покупатель получает письмо от юриста с предупреждением, что к нему может быть предъявлен иск в судебном порядке. [10]
При расчетах за выполненную работу выписываются копии счета-фактуры: один экземпляр остается у покупателя, второй - возвращается на склад, третий - в отдел реализации. В конце каждого периода проводится сверка данных аналитического и синтетического учета по счету Реализации и дебиторской задолженности. При реализации услуг ( дизайн, консультации) на компьютере ведется учет затрат рабочего времени персонала. Периодически проводится сверка данных по договорам на выполнение работ с затратами рабочего времени в регистрах бухгалтерского учета. Ежемесячно от каждого заказчика получают подтверждение расчетов. В конце месяца распечатывается сальдо по счету каждого дебитора с отражением суммы просроченной задолженности и срока ее возможного погашения. Ежемесячно главный бухгалтер или другое лицо по его поручению звонит тем покупателям, чья сумма долга превышает 60 дней, и напоминает, об этом. По истечении 90 дней отсылается, письмо-напоминание, еще через 14 дней посылается более строгое письмо. Затем через три недели покупатель получает письмо от юриста с предупреждением, что к нему может быть предъявлен иск в судебном порядке. [11]