Cтраница 1
Схема рельсовой цепи двузначной автоматической блокировки. [1] |
Питание автоблокировки: осуществляется от высоковольтной сигнальной линии электропередачи. [2]
Схемы питания автоблокировки разделяются на схемы постоянного тока ( с рельсовыми цепями постоянного тока), применяемые при паровой или тепловозной тяге, и схемы переменного тока ( с рельсовыми цепями переменного тока), применяемые при электрической тяге. [3]
В качестве основных источников питания автоблокировки смешанной или буферной системы и на всех пунктах питания автоблокировки переменного тока рекомендуется применение типовых трансформаторных киосков закрытого типа. [4]
В настоящее время при питании автоблокировки применяют: а) систему переменного тока, б) смешанную систему с резервом от аккумуляторов, в) смешанную систему с резервом от первичных элементов, г) буферную систему и д) систему питания от первичных элементов большой емкости. [5]
В главе Энергоснабжение устройств СЦБ дана классификация систем питания автоблокировки, схемы питающих пунктов и характеристики применяющегося в них оборудования. Помимо этого в главе приведены характеристики электростанций, источников питания постоянным током, схемы и характеристики систем питания электрической централизации, а также даны основы расчета высоковольтных линий автоблокировки. [6]
На тяговых подстанциях переменного тока постройки 1954 - 1961 гг. в схемах питания автоблокировки при частоте 75 Гц кроме перечисленных трансформаторов устанавливают автотрансформаторы. У автотрансформатора обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения. [7]
Чаще всего существующие источники питания ( электростанции или тяговые подстанции) дают электроэнергию для питания автоблокировки при напряжении 220 - 380 в и не имеют свободного места для оборудования в них высоковольтных ячеек, поэтому строят дополнительную повышающую подстанцию. [8]
В качестве основных источников питания автоблокировки смешанной или буферной системы и на всех пунктах питания автоблокировки переменного тока рекомендуется применение типовых трансформаторных киосков закрытого типа. [9]
При невозможности получения энергии переменного тока в пункте, где намечено оборудование основного или резервного источника питания автоблокировки, приходится строить специальную электростанцию. [10]
На некоторых СТП помимо моторных и осветительных трансформаторов устанавливают два ( по одному на каждую секцию) трансформатора питания автоблокировки СЦБ ( 6), служащих для питания устройств автоблокировки. Так как мощность трансформаторов невелика ( 50 кВ - А), их подсоединяют к шинам через масляные выключатели или разъединители и трубчатые предохранители. [11]
Воздушные линии строят так, что - - бы они надежно противостояли любым неблагоприятным воздействиям: гололеду, изморози, ветру, дождю, грозовым разрядам. На электрифицированных участках высоковольтные линии питания автоблокировки, и линейных потребителей подвешивают на опорах контактной сети. [12]
Электроснабжение устройств СЦБ и диспетчерской централизации производится по специальным линиям. На участках, электрифицированных на переменном токе, для питания автоблокировки подвешивается на опорах контактной сети одна фаза напряжением 27 5 кВ, а трансформаторы СЦБ включают между этой фазой и рельсами. При этой системе на опорах подвешивают провода двух фаз напряжением 27 5 кВ, а третьим проводом является рельс. [13]
Воздушные линии строят так, что они надежно противостоят любым неблагоприятным воздействиям: гололеду, изморози, ветру, дождю, грозовым разрядам. Расстояние от нижней точки проводов воздушных низковольтных линий СЦБ и связи до земли при максимальной стреле провеса допускается не более 2 5 м на перегонах, 3 0 м на станциях, 5 5 м - на пересечениях с автомобильными дорогами. Опоры применяют железобетонные и деревянные. На электрифицированных участках высоковольтные линии питания автоблокировки подвешивают на опорах контактной сети. [14]