Питание - автогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Питание - автогенератор

Cтраница 1


Питание автогенераторов может осуществляться по двум схемам - последовательной и параллельной.  [1]

Последовательная и параллельная схемы питания автогенераторов. При этом колебательный контур находится под постоянным напряжением, что в мощных генераторах заставляет прибегать к специальным блокировкам, снимающим напряжение при перестройке генератора. Ток высокой частоты не проходит через источник питания благодаря блокировочному конденсатору С6л и защитному дросселю высокой частоты 1 др. Постоянное напряжение отрицательного сеточного смещения может подаваться от специального источника, но чаще применяют схему автоматического смещения. В отличие от катодного автоматического смещения, характерного для усилителей, в автогенераторах используют сеточное автоматическое смещение.  [2]

Почему изменяются амплитуда и частота генерируемых колебаний при изменении напряжения питания автогенератора.  [3]

Условие баланса амплитуд соответствует тому, что потери энергии в автогенераторе восполняются звеном положительной обратной связи от источника питания автогенератора.  [4]

Для повышения стабильности частоты автогенератора необходимо использовать соответствующую фазовра-щающую цепь, применять стабильно работающую схему усилителя, стабилизированный источник питания автогенератора и стабильно работающий измеритель частоты.  [5]

Основные соотношения, полученные из рассмотрения этого усилителя, могут быть распространены на генератор, работающий в режиме колебаний без отсечки. Для стабилизации цепей питания автогенераторов, а также генераторов, работающих с отсечкой тока, в том числе и в режиме колебаний второго рода, используются аналогичные приемы.  [6]

Аппарат состоит из преобразовательного блока, быстродействующего счетчика прогаров, блока питания и высоковольтного изолятора с испытательным электродом. Выходное напряжение регулируется изменением питания автогенератора. Блок собран на транзисторах по двухконтактной схеме с самовозбуждением и трансформаторной связью. В качестве выходного прибора применяется электроимпульсный счетчик МЭС-54. В анодную цепь тиратрона включено электромагнитное реле, которое при прохождении бракованной продукции включает аварийную сигнализацию и переключает счетчики кач.  [7]

8 Схема осуществления частотной модуляции при использовании диода с обратным смещением. [8]

На рис. 14.20 показана схема автогенератора, в котором частотная модуляция осуществляется за счет изменения емкости диода. Св и Cs2 и дроссель Lf, - элементы цепей питания автогенератора. Модулирующее напряжение частотой Q снимается со вторичной обмотки трансформатора. Конденсатор Сб3 представляет собой малое сопротивление для высокой частоты и большое - для частоты модуляции. В случае очень высокой несущей частоты автогенератора может оказаться необходимым включение высокочастотного дросселя между трансформатором и контуром.  [9]

Однако при более внимательном рассмотрении явлений в электронных автогенераторах обнаруживаются факторы, нарушающие монохроматичность генерируемого колебания. К числу технически устранимых факторов можно отнести такие, как пульсации напряжений источников питания автогенератора, внешние электрические и магнитные наводки, механические вибрации колебательной системы, приводящие к изменениям собственной частоты, и др. К числу неустранимых факторов следует отнести дискретную структуру электронных потоков, взаимодействующих с электромагнитным полем, и тепловые шумы электрических цепей автогенератора. Таким образом, по существу, речь идет о влиянии собственных шумов автогенератора на параметры автоколебания. Несмотря на это, включение указанного вопроса в главу, посвященную изучению действия внешней силы на нелинейную систему, оправдано и целесообразно, так как шумы в автогенераторе возникают независимо от автоколебаний и по отношению к последним могут рассматриваться как внешнее воздействие.  [10]

Таким образом, для создания реальных схем высокостабильных автогенераторов необходимо принять специальные конструктивные меры. В настоящее время такие автогенераторы строят следующим образом: 1) в качестве элементов колебательных LC-контуров используют высокостабильные индуктивные катушки и конденсаторы; 2) предусматривают, чтобы автогенераторы отдавали в нагрузку незначительную мощность и их активные элементы работали в линейном режиме; 3) для питания автогенераторов используют высокостабильные источники питания; 4) между нагрузкой и автогенератором ставят специальный буферный каскад, который представляет собой обычный резонансный усилитель мощности, имеющий постоянное и большое по величине входное сопротивление; при большой величине RBX можно сохранить высокую добротность колебательного контура автогенератора, что позволяет увеличить стабильность его частоты; 5) автогенератор помещают в термостат, что позволяет сохранить постоянной температуру окружающей среды.  [11]

12 Генератор тонального вызова. [12]

Контур LI, С2, С3, С4 настроен на частоту генерации 3825 Гц. Резисторы jR3, R4 обеспечивают устойчивость генерации. Кроме того, эти резисторы совместно с резисторами Яь 2 создают режим питания автогенератора по постоянному току.  [13]

Во всех случаях использования частотных датчиков в контуре автогенератора частотный сигнал обеспечивает высокую чувствительность и точность. Вместе с тем линия, соединяющая конденсатор с колебательным контуром, может быть источником значительных погрешностей за счет неопределенности распределения температур вдоль нее, а также местных деформаций. Для сокращения погрешности за счет этого фактора необходимо стремиться сделать длину соединительной линии минимальной, в частности размещать автогенератор непосредственно на датчике. Следует отметить, что имеются схемы, обеспечивающие передачу частотного сигнала и питание автогенератора по одному кабелю.  [14]



Страницы:      1