Cтраница 1
Питание батарей жидким аммиаком производится через поплавковый регулирующий вентиль. Аммиак поступает в отделитель жидкости, а затем в нижние коллекторы верхних батарей. При заполнении их до уровня нижней образующей верхнего горизонтального коллектора жидкость переливается в нижние батареи. [2]
Питание батарей воздухоохладителей рекомендуется производить системой насосной рециркуляции жидкого аммиака. [3]
Присоединение конденсаторных батарей на напряжение 0 38 - 0 66 кВ. [4] |
В и восстанавливается питание оставшихся батарей секций. В качестве выключателей В2 рекомендуются вакуумный или элегазовый выключатели. [5]
Типовая схема безнасосной аммиачной холодильной установки. [6] |
Недостатком является затруднительность питания батарей жидким аммиаком при большой протяженности и разветвленности трубопроводов. [7]
Применение в качестве источников питания батарей, имеющих большие паразитные емкости, резко ограничивает полосу пропускания в области высших частот. [8]
В автомобильном режиме блок питания автономных батарей, имеющий напряжение 9 В, отключается и приемник подключается к бортовой сети автомобиля напряжением 132 2 В. При этом за счет большего питающего напряжения, а также за счет меньшего сопротивления звуковой катушки головки громкоговорителя 4ГД - 8Е увеличивается выходная мощность УНЧ. [9]
Новая объединенная система управления и питания батарей, разработанная АИМС в рамках сотрудничества с ЦРТ, может не только подзаряжать отдельные ячейки, но и предсказывать выход их из строя, заблаговременно предупреждать об этом и таким образом уменьшать число использованных и выброшенных батарей. Компании коммунальных услуг могут оплатить такую систему в течение одного года за счет средств, сэкономленных только на сохранении невыброшенных батарей. Проект ЦРТ по универсальным зарядным устройствам привлек внимание значительного числа покупателей ( системы начнут производить в 1997 г.) и интефировал технологии Университета и завода Пинеллас в ценную коммерческую инновацию. [10]
При пуске аппарата в пробную работу частично открывают вентиль для питания батарей аммиаком, снизив давление в батареях до 0 1 - 0 2 МПа, включают вентилятор, закрыв лаз и дверь. [11]
Одним из средств снижения шумов является использование в качестве источника питания ртутных батарей вместо источника от сети переменного тока. [12]
Кремниевые фотоэлементы, превращающие энергию света в электрическую, применяются для питания батарей, используемых на спутниках и космических кораблях, и для других целей. [13]
Во фреоновых машинах перегрев пара на всасывании обеспечивается теплообменником и автоматизацией питания батарей жидким фреоном, чтобы на выходе из батарей был сухой пар. Полученный в КД жидкий холодильный агент дросселируется в регулирующем вентиле 6, при этом давление понижается от рк до ро, температура - от tK до о и через отделитель жидкого аммиака 4, в котором отделяется пар, образовавшийся при дросселировании, ( или помимо него) поступает в батареи непосредственного охлаждения. [14]
Принципиальная схема оттаивания снеговой шубы горячими парами аммиака. [15] |