Cтраница 2
Шинопровод распределительный 360. [16] |
Осветительные шинопроводы предназначены для питания осветительных нагрузок в сетях напряжением 380 / 220 В. Осветительные шинопроводы ШОС73 имеют три фазовых и один нулевой изолированных проводника одинакового сечения. Секции шинопровода имеют штепсельные окна для присоединения светильников с помощью специальной штепсельной вилки. [17]
Схема четырехпроводной осветительной сети.| Схема трехпроводной силовой сети трехфазного тока. [18] |
В качестве примера на рис. 7.10 приведена схема четырехпро-водной сети для питания осветительной нагрузки трехэтажного дома, а на рис. 7.11 - схема трехпроводной сети для питания группы трехфазных электродвигателей. [19]
Разновидностями комплектных распределительных шинопроводов являются шинопроводы 20, 40 и 63 а, предназначенные для питания осветительных нагрузок и электроинструмента и обеспечивающие присоединение потребителей в любом месте секции. В комплект входят прямые, угловые, тройниковые и крестообразные секции, штепсельные присоединения глухие и с предохранителями, вводные коробки, подвесы для крепления. [20]
При системе раздельного питания силовых и осветительных нагрузок в зависимости от решения общей схемы электроснабжения и принятой схемы питания осветительных нагрузок может оказаться целесообразной установка на одной подстанции силовых и осветительных трансформаторов, и общее число их при этом, разумеется, превысит рекомендованное выше. [21]
Для ограничения колебаний напряжения при проектировании систем электроснабжения следует: приближать электроприемники с резкопеременной нагрузкой к основным наиболее мощным источникам питания; уменьшать индуктивное сопротивление линий внешнего электроснабжения ( например, отказом от шинопроводов, уменьшением индуктивности реакторов); предусматривать питание крупных электроприемников с резкопеременной нагрузкой от отдельных линий, идущих непосредственно от источников питания ( ГПП, ТЭЦ и др.); ограничивать пусковые токи и токи самозапуска двигателей; применять автоматическое регулирование возбуждения мощных синхронных двигателей; использовать параллельную работу питающих линий и трансформаторов на ГПП ( при замкнутом секционном выключателе); предусматривать питание осветительных нагрузок от отдельных трансформаторов. [22]
Для обеспечения питания осветительной нагрузки и других потребителей автобуса требуется большая мощность генератора ( 1 000 вт), а в связи с этим и мощность для возбуждения генератора выше, чем в обычных автомобильных генераторах. Их работа должна быть строго согласована, так как в противном случае один из регуляторов может оказаться перегруженным, а второй недогруженным. С этой целью на каждом сердечнике, помимо обмотки регулятора напряжения ОРН, помещают согласующую обмотку СО, которая включена в цепь обмотки возбуждения. [23]
Схема питания рабочего освещения от отдельно стоящей подстанции. [24] |
При питании освещения от отдельно стоящей подстанции предусматривается прокладка кабельных или воздушных линий. Кабельными линиями обычно осуществляется питание осветительных нагрузок больших цехов или зданий, расположенных на небольшом расстоянии от подстанции. [25]
Схема питания рабочего освещения от отдельно стоящей подстанции.| Схемы вводов в здания. [26] |
При питании освещения от отдельно стоящей подстанции предусматривается прокладка кабель-ных или воздушных линий. Кабельными линиями обычно осуществляется питание осветительных нагрузок больших цехов или зданий, расположенных на небольшом расстоянии от подстанции. [27]
Вместе с ростом числа потребителей электроэнергии увеличивались мощности электростанций и все более отчетливо проявлялась тенденция централизации электроснабжения. Первая центральная электрическая станция была построена Т. А. Эдисоном в 1882 г. на Пирльстрит в Нью-Йорке для питания осветительной нагрузки. [28]
Максимальные нагрузки различных групп электроприемников обычно наблюдаются в разные часы суток, поэтому получаемый максимум нагрузок станции оказывается меньше арифметической суммы максимумов нагрузок отдельных приемников. Кроме того, благодаря разной форме суточных графиков отдельных групп приемников суточный график электростанции получается более равномерным. При питании преимущественно осветительной нагрузки и нагрузки односменных предприятий график нагрузок станции получается значительно более неравномерным, чем при питании трехсменных предприятий, а особенно крупных металлургических и химических заводов и комбинатов. [29]
На неподвижной части, входящей внутрь маховика, укреплены три сердечника С с обмотками. На одном из сердечников намотаны первичная и вторичная обмотки магнето, на двух других - обмотки низкого напряжения, соединенные параллельно. Их используют для питания осветительной нагрузки. [30]