Cтраница 1
Питание автоматов производится от отдельного блока питания. [1]
Питание автомата углекислотой производится под давлением 5 ати либо из двух малых баллонов емкостью по 8 л каждый, размещаемых внутри корпуса автомата, либо из одного большого баллона емкостью 25 - 40 л, находящегося в отдельном футляре, рядом с автоматом. Иногда один большой баллон с углекислотой устанавливается для двух автоматов, расположенных близко один от другого. В случае падения давления поступающей из баллонов ( баллона) углекислоты до 3 5 ати реле давления выключает автомат. [2]
Питание автомата осуществляется нефтяным газом давлением 2 5 - 5 кгс. Манометр Ml служит для контроля давления питания, манометр М2 - для контроля давления в рабочей полости МИМ. [3]
Питание автомата производится от специального передвижного агрегата ПЭГП-53. На тележке агрегата смонтированы двигатель внутреннего сгорания, два генератора сварочного тока, генератор для питания цепей автомата, рампа с шестью баллонами и газовая система. Этот способ сварки применяют в полевых усло-шшх при сооружении магистральных трубопроводов. [4]
Питание автоматов производится от отдельного блока питания. [5]
Для питания автоматов сварочным током используют двухпо-стовые самоходные установки, на которых устанавливают угле-кислотные баллоны с газом, аккумуляторные батареи, питающие электродвигатели автоматов, и генератор переменного тока. На установках имеется также генератор переменного тока для питания электроинструмента. [6]
Для питания автоматов сварочным током используют двух-постовые самоходные установки, на которых устанавливают углекислотные баллоны с газом, аккумуляторные батареи, питающие электродвигатели автоматов и генератор переменного тока. На установках имеется также генератор переменного тока, который используют для питания электроинструмента. [7]
Конструктивная схема универсального рельсового автомата для электрошлаковой сварки. [8] |
Источником питания автомата служит трехфазный трансформатор типа ТШС с жесткой внешней характеристикой. [9]
Механизмы питания автоматов являются теми целевыми механизмами, которые обычно позволяют превратить полуавтоматическую машину в автоматическую. Конструктивное решение их весьма разнообразно, оно связано с видом заготовки и зависит от компоновки машины и тех технических средств, которые могут быть использованы в момент проектирования автомата. При использовании заготовок, имеющих большие размеры и сложную конфигурацию, когда автоматическое их ориентирование и установка в рабочей позиции представляют значительные трудности, применяется ручное питание. В некоторых случаях это оказывается более выгодным, чем внедрение сложных и дорогих механизмов питания, которые при этом бывают малонадежными и приводят к простоям оборудования. [10]
Механизмы питания автоматов обеспечивают возможность автоматического повторения цикла после обработки каждого изделия. Механизм питания гщутком помещается. [11]
При этом питание автомата лентой происходит с разных сторон. [12]
Загрузка или питание автомата должна быть увязана с организацией потока и подачи деталей на всей линии обработки. [13]
Устройство для питания автоматов, работающих из бунта, состоит из следующих целевых механизмов: 1) зажима ( переднего и заднего); 2) подачи и 3) правки материала. [14]
Загрузка или питание автомата должны быть увязаны с организацией потока и подачи деталей на всей линии обработки. [15]