Cтраница 1
Питание обмоток двигателя осуществляется, как правило, импульсами напряжения прямоугольной формы, поступающими с выхода специального коммутатора напряжения. [1]
Сопоставление указанных вариантов питания обмоток двигателя позволяет установить, что наиболее простым и достаточно точным является третий способ питания. [2]
Схема наложения для измерения добавочных потерь от пульсации магнитных потоков. [3] |
Схема допускает следующие способы питания обмоток двигателя: пульсирующим током питаются все обмотки; пульсирующим током питается только обмотка ГП; постоянным током питаются все обмотки машины, а переменная составляющая накладывается только на цепь якоря ( Я КО ДП); цепь якоря питается переменным током, а обмотка ГП - постоянным током. [4]
Можно показать, что при питании обмоток двигателя от сети угол наклона механической характеристики зависит как от параметров двигателя, так и от квадрата напряжения на управляющей обмотке. Изменение угла наклона характеристики при питании обмотки от усилителя не зависит от величины напряжения на обмотке, а зависит от внутреннего сопротивления выходного каскада усилителя. [5]
КСМ магнитной цепи коммутирующего потока может определяться при различном питании обмоток двигателя: а) все обмотки питаются пульсирующим током; б) обмотка ГП питается постоянным, а цепь якоря ( Я КО ДП) - пульсирующим током; в) обмотка ГП питается постоянным, а цепь якоря - переменным током частоты основной гармонической выпрямленного тока; г) обмотка ГП отключена, а цепь якоря питается пульсирующим током. Во всех опытах якорь машины не должен вращаться, чтобы исключить зуб-цовую пульсацию коммутирующего потока, а пульсирующий ток должен получаться по схеме наложения. [6]
Следующий импульс блокинг-генера-тора, поданный на командный генератор, выдает напряжение f / 2 для питания обмоток двигателя. [7]
Выше рассматривалось явление сбоя шагового двигателя на резонансных частотах, а также были обнаружены неустойчивые периодические режимы для случая питания обмоток двигателя от идеального источника тока. Выясним теперь, как влияет на устойчивость периодических режимов постоянная времени обмоток. [8]
Условные векторные диаграммы наложения основных гармонических потоков в зоне коммутации. а - двигатель ДПЭ-340. б - двигатель НБ-412М. [9] |
Для их построения используются данные опытов, в которых измеряются амплитудные значения и фазы основной гармонической коммутирующего потока при различных условиях питания обмоток двигателя пульсирующим током: 1) включены обмотки ГП, якоря и КО; 2) включены обмотки ГП и ДП; 3) включены все. [10]
Электрическая схема совмещенных асинхронных двухфазных двигателя и тахогенератора. [11] |
Конструктивная схема машины соответствует AT, изображенному на рис. 7 - 5, в. Частота напряжения питания обмоток двигателя и тахогенератора может быть различной. [12]
Один из контактов переключателя размыкающий, другой - замыкающий. Через размыкающие контакты переключателей осуществляется питание обмоток двигателя. Замыкающие контакты переключателей могут быть использованы для сигнализации остановки исполнительного механизма. [13]
Напряжение помехи подключается к базовой цепи предоконечного каскада, где оно суммируется с основным сигналом. При отсутствии сигнала напряжение второй гармоники усиливается предоконечным и выходным каскадами и создает дополнительный момент в двигателе. При определенных параметрах цепей питания обмоток двигателя этот дополнительный момент оказывается тормозным [25], что способствует демпфированию следящей системы. При наличии сигнала ошибки напряжение помехи, в несколько раз меньшее полезного сигнала в точке суммирования, оказывает незначительное влияние на механические характеристики двигателя. [14]
Двигательный режим в схемах ТКТ на рис. 50, б, в, г, е осуществляется открыванием тиристоров Tt - Г4, В схеме на рис. 50 6 при получении команды на торможение прекращается подача управляющего сигнала на тиристоры Т2 и Т, а на тиристоры Tt и Та поступает открывающий импульс с углом а, обеспечивающим требуемый ток торможения. Короткозамыкающие тиристоры Т и Те открываются и переводятся в режим синхронного переключения. Помимо тормозного эффекта от короткого замыкания, эти тиристоры обеспечивают питание обмоток двигателя выпрямленным током от двух фаз сети Л и С. В ТКТ на схеме рис. 50 s напряжение этих же фаз сети прикладывается к двум последовательно соединенным обмоткам двигателя; тиристоры Тг-3 4 при торможении закрыты. [15]