Cтраница 1
Питание первичной обмотки трансформатора осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 в и частотой 50 гц. [1]
Для питания первичной обмотки трансформатора, создающего индукционный ток в плазме, применяются конденсаторные батареи с запасом энергии до 106 дж. Катушки продольного поля Обычно питаются импульсным генератором большой мощности. Так, например, на установке Т-4 используется генератор с импульсной мощностью, достигающей 75000 кет. [2]
Схемы получения импульсного напряжения на сетках тиратронов управляемых выпрямителей. [3] |
Получаемое на сопротивлении напряжение импульсного характера используется для питания первичной обмотки трансформатора Тр. [4]
Последовательное соединение испытательных трансформаторов с питанием обмоток через переходные трансформаторы. [5] |
Конструктивное исполнение всего сооружения определяется в значительной мере способом питания первичных обмоток трансформаторов. [6]
На рис. 1 - 11 дана схема соединений при автотрансформаторном способе питания первичных обмоток последовательно соединенных трансформаторов, когда часть обмотки одного трансформатора используется для питания следующей более высокой ступени. [7]
Конструктивное выполнение каскадной схемы в виде общей установки в значительной степени зависит от способа питания первичных обмоток трансформаторов. [8]
Последовательно первичным обмоткам включен тумблер /, плавкий предохранитель 2 и блокировка питания 5, которая разрывает питание первичной обмотки трансформатора при выдвигании шасси из кожуха и тем самым снимает высокое напряжение со всех элементов схемы. Элементы блокировки выполнены в виде пружинящих контактов, которые замыкаются между собой изолированной латунной пластинкой при вставленном в кожух шасси. [9]
Чтобы привести схему в нормальное рабочее состояние после автоматического включения аварийного сигнала, необходимо обесточить реле 2Р, отключив тумблером В питание первичной обмотки трансформатора Тр, а затем включить схему в работу, как описано в начале. [10]
Ясно, что такое конструктивное исполнение сооружения, состоящего из нескольких трансформаторов, неприемлемо, так как требует устройства внутренней изоляции трансформатора последней ступени на суммарное напряжение всех ступеней. Ниже рассматриваются практические пути решения проблемы питания первичных обмоток трансформаторов, работающих в последовательном соединении. [11]
Первичная обмотка трансформатора TplO лампы красного огня отключается контактами реле ВК. На входном светофоре Ч также продолжает гореть лампа красного огня, так как цепь питания первичной обмотки трансформатора Тр5 замыкается контактом 14 - 114 рукоятки направления в положении О. [12]
Схема проверки защиты первичным однофазным током при соединении вторичных обмоток трансформаторов тока в звезду.| Схема проверки дифференциальной защиты на остановленном генераторе. [13] |
Такая проверка является основной и наиболее близкой к действительным условиям и выполняется при новом включении и плановых проверках. Ее осуществляют питанием первичных обмоток трансформаторов тока. [14]
Со вступлением поезда на участок 2П реле ИТ шунтируется скатами и перестает работать, поэтому прекращается подача кодов в рельсовую цепь ЗП. Чтобы не держать постоянно включенным кодовый трансформатор К, на разрезной установке монтируется включаемое параллельно в линейную цепь реле Л, являющееся повторителем путевого реле блок-участка. Реле Л включает питание первичной обмотки кодового трансформатора только на время занятия блок-участка. Для питания реле Т устанавливается выпрямитель В типа ВАК-11. [15]