Питание - автоматика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Питание - автоматика

Cтраница 1


1 Автоматика отключения и включения конденсаторных батарей по времени. [1]

Питание автоматики оперативным током осуществляется от трансформатора собственных нужд, установленного на шинах подстанции.  [2]

Установив аппаратуру на модель, включают питание приемника, а затем питание автоматики, так как в момент подачи питания на приемник некоторые реле кратковременно сработают и отпустятся.  [3]

В зависимости от выполняемых функций различают выпрямители анодного напряжения, выпрямители напряжения накала, выпрямители питания автоматики и выпрямители питания исполнительных устройств.  [4]

Стартерные аккумуляторы в установках электросвязи применяются главным образом для запуска дизель-генераторов стационарных и передвижных ДЭС как источники питания автоматики ДЭС, а также для подмены стационарной батареи во время ее ремонта.  [5]

Наиболее широко схемы с заряженными конденсаторами используются на упрощенных подстанциях без выключателей на стороне высшего напряжения трансформаторов, причем в случае использования как переменного, так и выпрямленного тока для выполнения релейной защиты и автоматики. Основным назначением заряженных конденсаторов является питание автоматики управления отделителем. На рис. 54 показаны схемы включения трансформатора с использованием короткозамыка-теля и отделителя и ряд схем автоматики управления отделителем с использованием предварительно заряженных конденсаторов. В наиболее простой схеме автоматики ( рис. 54 6) используется одно блокирующее реле тока 1РТ, включаемое на ТТ в цепи короткозамыкателя.  [6]

Терморегулятор и соленоидный клапан слесарь проверяет одновременно. Для проверки соленоидного клапана нужно при работающем котле отсоединить сеть питания автоматики котла. Соленоидный клапан сразу отключает основную горелку котла, которая немедленно гаснет. Если не работает соленоидный клапан, то нарушены контакты или отсутствует ток в подводящей цепи: неисправность может возникнуть из-за пробоя в изоляции катушки. В газовой части соленоидного клапана наблюдаются дефекты самого клапана, его мягкого уплотнителя и седла.  [7]

Электронная часть устройства выполнена на общих с процессором элементах и конструкциях. В состав электронной части входят блоки: стабилизированного питания, управления приводом, питания автоматики и ТЭЗов.  [8]

Электронная часть, как и в других устройствах, выполнена на общих с процессором элементах и конструкциях, что создает удобство эксплуатации всей машины в целом. В состав электронной части входят: блоки питания, стабилизаторы управления приводом и питания автоматики и ТЭЗов.  [9]

Двигатель-генератор включается и отключается автоматически в зависимости от напряжения аккумуляторов, а резервный - при отключении и включении сети переменного тока. Аппаратура СКЗ скомпонована в отдельные блоки: блок автоматики пуска и остановок; блок автоматики защиты; блок питания автоматики и пуска двигателя; блок включения нагрузки и подогревателя двигателя; преобразующее устройство. Блок автоматики защиты останавливает двигатель при падении давления масла ниже 1 5 кГ / см2, повышении температуры охлаждающей жидкости выше 96 4 С, увеличении числа оборотов выше 1700 - 1800 в минуту, снижении уровня охлаждающей жидкости, перегрузке, коротком замыкании. Блок автоматического управления включает и останавливает двигатель с помощью программного устройства.  [10]

Цепь включения батареи конденсаторов размыкается контактом РП. РП, которое срабатывает при действии релейной защиты конденсаторной установки и самоудерживается. Питание автоматики оперативным током осуществляется от трансформатора собственных нужд, установленного на шинах подстанции.  [11]

На рис. V.14 приведена принципиальная электрическая схема автоматизированной стиральной машины типа КП-102. Система автоматики состоит из блока управления, программного механизма, коробки пускателей, датчика уровня и исполнительных механизмов. После загрузки белья выключателем ПВ включается питание автоматики, а затем после нажатия кнопки Пуск ( КН) через 30 с включается двигатель стирки ДС, программный механизм и клапан холодной воды. Программный механизм путем дискретного ( с шагом 30 с) вращения переключает контакты КА1 - КА21, которые управляют работой исполнительных механизмов в соответствии с циклограммой. Далее срабатывает автоматика управления замочкой и первым отжимом.  [12]

Соленоидный кран-терморегулятор включен последовательно с отсекателем. Он предназначен для стабилизации установленного напряжения КСТ-60. Это достигается положением клапана над седлом, которое определяется напряжением термосекции для питания автоматики. Напряжение термосекции зависит от перепада температуры между горячим и холодным спаями термоэлементов и от температуры горячего спая. На клапан соленоидного крана воздействуют с одной стороны спирально-конусная пружина, работающая на сжатие и противодействующая полному закрытию клапаном прохода газа, с другой стороны - сердечник, втягиваемый в соленоид в зависимо-мости от напряжения термосекции. Спирально-конусная пружина, находящаяся внутри пробки, ввинченной в тело крана, увлекает за собой клапан, приближая его к седлу или отдаляя от него. Режим работы терморегулятора устанавливают путем ввода дополнительного сопротивления.  [13]

Каждый из этих потребителей предъявляет определенные требования к источнику электрической энергии по напряжению и частоте. Это приводит к установке на тепловозе нескольких вспомогательных источников электрической энергии. Так, например, на тепловозах 2ТЭ10Л для питания цепей управления, освещения и заряда батареи используется вспомогательный генератор постоянного тока; для возбуждения тягового генератора - возбудитель постоянного тока, а для питания автоматики служит машина переменного тока - синхронный подвозбудитель. На тепловозах 2ТЭ116 в дополнение к этим источникам для питания привода вентиляторов охлаждения используется и тяговый синхронный генератор.  [14]

Каждый из этих потребителей предъявляет определенные требования к источнику электрической энергии по напряжению и частоте. Это приводит к установке на тепловозе нескольких вспомогательных источников электрической энергии. Так, например, на тепловозах 2ТЭ10Л для питания цепей управления, освещения и заряда батареи используется вспомогательный генератор постоянного тока; для возбуждения тягового генератора - возбудитель постоянного тока, а для питания автоматики служит машина переменного тока - синхронный подвозбудитель.  [15]



Страницы:      1    2