Cтраница 1
Питание вольтметра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 в частотой 49 - 61 гц. [1]
Питание вольтметра может осуществляться от сетей переменного тока как при 50, так и при 400 гц, что делает его пригодным для использования непосредственно на летательном аппарате. [2]
Питание вольтметра производится через однополупериодный выпрямитель на лампе 6Г7, включенной диодом. [3]
Питание вольтметра производится от сети переменного тока. Наличие феррорезонансного стабилизатора позволяет включать прибор в сеть с напряжением от 100 до 240 в без каких бы то ни было переключений. [4]
Питание вольтметра осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 в частотой 49 - 61 гц. [5]
Питание вольтметра производится от сете переменного тока. Наличие феррорезонансного стабилизатора позволяет включать прибор в сеть с напряжением от 100 до 240 в без каких бы то ни было переключений. [6]
Питание вольтметра производится от сета переменного тока. Наличие феррорезонансного стабилизатора позволяет включать прибор в сеть с напряжением от 100 до 240 в без каких бы то ни было переключений. [7]
Далее собирают схему по рис. 2.19. Включают питание вольтметра ИП2 и блок питания БП. [8]
Во многих регулируемых электроприводах тахогене-раторы ( ТГ) используются для питания вольтметров постоянного тока; вольтметры градуируются в единицах угловой скорости, об / мин, а иногда в единицах линейной скорости, м / сек. От ТГ, питающих вольтметры, требуется постоянство коэффициента передачи kT UT / n при возможном изменении температуры и внешних магнитных полей. [9]
При этом напряжение, снимаемое с одного из стабилизаторов, используется для питания вольтметра, а снимаемое с другого стабилизатора - для питания калиброванных и измеряемого сопротивлений. [10]
Питание вольтметра выполнено от цепи измеряемого напряжения. Такие особенности прибора обеспечивают постоянную его готовность к работе и возможность сконструировать малогабаритную конструкцию. В то же время такое решение приводит к снижению входного сопротивления вольтметра до нескольких килоом, однако этим недостатком можно пренебречь в большинстве случаев контроля напряжения в низкоомных цепях бортовой сети автомобиля. [11]
Схема переносной поверочной установки типа УПАВ-2. а - блок напряжения. б - блок тока. [12] |
Установка выполнена в виде двух блоков - блока напряжения и блока тока. Блок напряжения ( рис. 3.2, а) предназначен для поверки вольтметров и подачи питания на блок тока. Напряжение от сети 220 В подается на регулируемый трансформатор Tpl и далее в зависимости от положения переключателя ВЗ либо на источник питания вольтметров, либо на блок тока. Трансформатор ТрЗ и переключатели В4 и В5 служат для ступенчатой регулировки выходного напряжения. Плавная регулировка обеспечивается Tpl с плавностью не хуже 0 2 % верхнего предела регулирования. [13]
Триодные ламповые вольтметры по мостовой схеме. [14] |
Рассмотренный вольтметр можно применить для измерения постоянного напряжения, которое следует подавать плюсом непосредственно на сетку, Градуировка для постоянного напряжения получается не такая, как для переменного напряжения. Если же подавать на сетку минус измеряемого напряжения, то начальное отрицательное смещение нужно установить не более - 1 в. Для питания вольтметра пригоден любой выпрямитель, причем хорошее сглаживание пульсаций не требуется. Пока катод не накален, мост сильно разбалансирован, и гок в гальванометре может быть недопустимо большим. Поэтому в схеме рис. 12.14 а следует анодное напряжение включать лишь после того, как накалился катод лампы. [15]