Cтраница 1
Питание сварочных головок током производится от попарно соединенных аппаратов с ртутными выпрямителями, обеспечивающих каждую головку током в 400 а. Скорость сварки при толщине стенки шасси 2 мм и диаметре проволоки 0 9 мм достигает 80 м / час. По данным завода, введение нового способа сварки повлекло за собой значительную экономию металла. [1]
Питание сварочных головок осуществляется от двух - или трехпостовой сварочной установки, которая перемещается по трассе на самоходной гусеничной тележке. В нашей стране применяют самоходный гидравлический центратор со сварочными головками. [2]
Конвейерная установка со сварочной головкой для сборки и сварки монтажного узла. [3] |
Питание сварочных головок осуществляется от типового трансформатора при напряжении холостого хода 20 - 40 в. Скорость подачи угля устанавливает сборщик во время сварки. [4]
Передвижная электростанция, предназначенная для питания сварочной головки электроэнергией, состоит из дизеля В2 - 300, отрегулированного на 1500 об / мин. [5]
Карданный пал автомобиля.| Схема четырсхнозшшинмого лри. [6] |
При этом одновременно включаются привод вращения детали с помощью муфты 3 и питание сварочных головок. Весь цикл автоматизирован, за исключением установки и съема деталей. [7]
Электростанция смонтирована на гусеничной тележке Восток, имеющей высокую проходимость благодаря большой опорной поверхности гусениц. Источником питания сварочной головки служит трехфазный синхронный генератор мощностью 400 ква. [8]
Сварка происходит следующим образом. На пульте управления блока питания сварочной головки задается соответствующий режим и устанавливается необходимое усилие сжатия электродов. При нажатии на педаль установки верхний электрод, перемещаясь вниз, сжимает свариваемые детали, при достижении заданного усилия автоматически включается микропереключатель и происходит сварка. После окончания сварки верхний электрод возвращается в исходное положение и установка готова к следующему циклу. [9]
Внутренний самоходный пневматический центратор имеет несколько сварочных головок, которые установлены между жимками центратора и выполняют сварку корневого шва. На конце центратора устанавливают штангу, внутри которой уложены кабели для питания сварочных головок и привода управления. Движение центратора от стыка к стыку осуществляется электродвигателем, который питается от аккумуляторных батарей. Сварочные головки к генераторам подключаются резъемом, установленным на конце штанги. [10]
Внутренний самоходный пневматический центратор имеет несколько сварочных головок фирмы КРОУС, которые установлены между жимками центратсра и выполняют сварку корневого шва. На конце центратора устанавливают штангу, внутри которой укладывают кабели для питания сварочных головок и привода управления. [11]
Карданный вал автомобиля.| Схема четырехпозиционного приспособления. [12] |
Собранные карданные валы / устанавливают в приспособление на позицию А. При этом одновременно включают привод вращения детали с помощью муфты 3 и питание сварочных головок. [13]
Полевая автосварочная установка ПАУ-602 представляет собой комплекс механизмов для сварки заполняющих и облицовочных слоев швов поворотных стыков труб диаметром 720 - 1220 мм под флюсом на сварочных базах. Вращение труб осуществляется торцовым вращателем ВТ-121 на металлических роликсопорах ОР-121. В качестве источника питания сварочной головки СГФ-601 применяют агрегат АСДП-500ГФ. [14]
Схема установки сварочных головок. [15] |