Экспериментальный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Экспериментальный автомобиль

Cтраница 2


В качестве матрицы композиционного материала, впервые примененного в автомобилестроении, была использована полиэфирная смола. Выбор этого материала определялся относительной простотой конструирования деталей, низкой стоимостью, а также тем практическим опытом, который был накоплен при опробовании экспериментальных автомобилей и деталей для них, изготовленных ручными методами, Разработанная впоследствии технология изготовления аналогичных деталей путем формовки на стальных модельных плитах позволила выпускать серийные партии. Использование полиэфирных смол с различными упрочнителями продолжается и сейчас, причем совершенствование технологии непрерывно расширяет возможности материала.  [16]

В ходе наших испытаний применяют устройство, при помощи которого одновременно регистрируют скорость автомобиля и температуру масла Б заднем мосте. Аналогичное записывающее устройство было установлено лабораторией РТТ на экспериментальном автомобиле Французского института нефти, который был описан на заседании конгресса при рассмотрении вопроса об определении дорожных октановых чисел.  [17]

Какими же представляются краткосрочные прогнозы. Быстрое вращение маховиков представляет собой эффективный способ накопления механической энергии и обладает преимуществом не только отдавать энергию, но и использовать запасенную энергию для повторного использования. Поэтому робот мог бы, например, воспользоваться тем, что сила тяжести способствует опус-еканию тяжелого груза. Точно так же мобильный робот, спускающийся с возвышения, мог бы превратить часть потенциальной энергии ( которая растрачивалась бы иначе при использовании тормозов) для повторного использования. Мобильные роботы, функционирующие в закрытых помещениях, не могут быть оснащены двигателями внутреннего сгорания. Такие роботы должны быть оснащены электрическим источником питания. Проблема экономии энергии менее остро стоит в условиях функционирования роботов в закрытых помещениях. Однако, если когда-нибудь будут созданы безлюдные заводы, то могли бы быть сняты и ограничения на местное загрязнение атмосферы и можно было бы подумать о применении двигателей внутреннего сгорания. Конечно, можно было бы создать различные типы блоков питания. Вместо сжигания нефтяных продуктов вполне вероятна эксплуатация двигателей внутреннего сгорания с применением водорода ( многие экспериментальные автомобили в США таким образом переделаны), преимущество которого состоит в том, что побочным продуктом является водяной пар.  [18]



Страницы:      1    2