Cтраница 2
Внутренний диаметр колец НЕ не должен быть меньше наибольшего-внутреннего диаметра кольца ПР. [16]
Внутренний диаметр колец НЕ не должен быть меньше внутреннего диаметра изношенных колец ПР. [17]
Схема установки колец круглого сечения. [18] |
Внутренний диаметр кольца D выполняется несколько меньшим, чем диаметр посадочного места, чтобы обеспечить посадку в канавку с растяжением кольца. [19]
Внутренний диаметр колец НЕ не должен быть меньше внутреннего диаметра изношенных колец ПР. Для рабочих непроходных колец и скоб с укороченным профилем допуски внутреннего диаметра обычно принимаются по 3-му классу точности допусков гладких цилиндрических изделий. Величины допусков внутреннего диаметра колец и скоб ПР приблизительно в 1 5 раза больше допусков по среднему диаметру, а допуск на износ принят равным половине допуска на неточность изготовления. Отклонения внутреннего диаметра резьбовых калибров отсчитываются от наименьшего предельного размера внутреннего диаметра гайки. [20]
Внутренний диаметр Dg кольца пружины в свободном состоянии выбирают примерно на 2 мм меньше рабочего диаметра кольца ( посадочного места манжеты) Dlt равного диаметру вала плюс удвоенная толщина манжеты. Для распространенных диаметров валов ( 10 - 20 мм) внутренний диаметр Ог кольца пружины часто выбирают лишь на 1 мм меньше диаметра посадочного места манжеты под пружину. [21]
Растачивается внутренний диаметр колец в окончательный размер. Кольца перекрепляются - снимается втулка приспособления, и производится обточка колец по наружному диаметру с припуском от 0 8 до 1 2 мм на диаметр. [22]
Растачивается внутренний диаметр колец в окончательный размер. Обтачивается наружный диаметр колец в окончательный размер. [23]
Изменяя внутренний диаметр кольца, а также количество подаваемого в распылитель топлива, можно получить при постоянной частоте вращения зависимость количества топлива, прошедшего через отверстия, от глубины потока в зоне отверстий. Глубина потока равна ширине кольца и толщине пленки топлива. Изменяя ширину кольца и определяя максимальное количество топлива, проходящего через отверстие без перетекания за кольцо, могут быть построены тарировочные кривые для различной частоты вращения форсунки. [24]
Размер внутреннего диаметра колец ПР и П - ПР при полном изно е 20 446 мм. [25]
На внутреннем диаметре кольца сделана специальная резьба с насечкой, на которую нанесен слой керамического покрытия для обеспечения минимального зазора в лабиринтном уплотнении. Уплотнение последней ступени компрессора осуществляется лабиринтным кольцом 7 и втулкой б, прикрепленной к корпусу камеры сгорания. [26]
Поле допуска внутреннего диаметра колец и скоб ПР, так же как у пробок, располагается симметрично относительно хорды через точки касания дуги окружности ( фиг. От этой же хорды отсчитываются отклонения внутреннего диаметра и остальных калибров для проверки резьбы трубы и контркалибров к ним. Следует следить за тем, чтобы внутренний диаметр резьбы пробок ПР и НЕ был больше наименьшего внутреннего диаметра резьбы муфты ( фиг. Форма впадины по внутреннему диаметру не регламентируется. [27]
Дополнительные данные: внутренний диаметр колец d - 42 мм, наружный D - 52 мм, высота ( длина) L - 10 мм; вращающееся кольцо - сталь 40Х; коэффициент теплопроводности фторопласта-4 Кф - 0 25 ккал / м-ч-град; коэффициент теплопро водности стали 40Х Кст - 40 8 ккал / м-ч-град; коэффициент теплопроводное масла Км 16 8 - 10-а ккал / м-ч; плотность масла 89 кгс-сек. [28]
Обозначим d - внутренний диаметр кольца, D - наружный диаметр а d / D - отношение диаметров. [29]
ПР, а внутренний диаметр кольца НЕ - больше или равен утреннему диаметру изношенного кольца ПР. [30]