Cтраница 2
Типовой задачей оптимизации функциональных характеристик является оптимизация распределения интервалов квантования при неравномерном распределении вероятности входного воздействия. [16]
Все типовые задачи входят в настоящий сборник вместе с их решениями. Эти варианты задач преподаватели могут изменить по своему усмотрению. [17]
Приведены типовые задачи по технике, технологии и экономике текущего и капитального ремонта скважин, даны технические характеристики оборудования и инструмента и переводные таблицы, необходимые для их решения, а также примеры расчетов для производства ремонтно-изоляционных и ловильных работ. [18]
Эта типовая задача служит весьма хорошей основой для повторения изолированных систем и закона сохранения количества движения. [19]
Рассмотрим типовые задачи, взятые из заводской практики. [20]
Какие типовые задачи решаются средствами имитационного моделирования при управлении экономическими объектами. [21]
Если типовая задача выполнена успешно, поставщик считается выбранным. Если же задача не выполнена, на основании соотношения доход / издержки выбирается следующий поставщик для выполнения типовой тестовой задачи и принятия решения о возможном заключении контракта. [22]
Приведенные ниже типовые задачи не исчерпывают их многообразия. В частности, не включены задачи, связанные с учетом де-терминированно действующих погрешностей. Последнее требует рассмотрения специфических особенностей той или иной ситуации. Некоторые рекомендации, относящиеся к этой проблеме, содержатся в гл. Обсуждаемые же задачи могут быть сгруппированы в две группы. Первая группа содержит те задачи, в которых СА и Св, а значит и их разность СА-Св, могут принимать, в общем, разные значения, обусловленные конкретной ситуацией. Вторая группа характеризуется тем, что задано наименьшее значение разности содержаний, которое надо уметь определять достаточно достоверно. [23]
Число типовых задач, реализуемых в теплооб-менных устройствах, значительно. По характеру конденсатных образований на охлаждаемой поверхности различают пленочную и капельную конденсацию. В первом случае жидкая конденсированная фаза образуется на поверхности теплообмена в виде устойчивой пленки достаточно большой толщины, во втором - - в виде отдельных капель. [24]
Решение типовой задачи по нахождению массы одного из реагентов ( или продуктов) включает следующие последовательные этапы. [25]
Примеры типовых задач для IX класса рассмотрены ниже. [26]
Решение типовых задач в области двух - и трехмерной диффузии газа из залежей в неподвижные и движущиеся подошвенные и контурные воды, содержащиеся в пластах различной мощности при наличии анизотропии их диффузионной проницаемости - с целью оценки интенсивности диффузионного разрушения залежей. [27]
Для типовых задач приведены подробные решения, а к остальным задачам даны ответы, вычисленные, как правило, с точностью логарифмической линейки. [28]
Формулировка типовых задач указывает на то, что в данной теме, разделе, части является главным, существенным, важным для студентов данной специальности. [29]
Помимо типовых задач дидактичгский материал содержит 14 контрольных работ по отдельным темам дисциплины. Каждая контрольная работа состоит из восьми вариантов, причем первые четыре варианта несколько проще, чем четыре последующие. В варианты включены задачи, требующие полного решения и расчетов ( желательно с микрокалькулятором), и задания с выбором ответа, охватывающие всю тему. [30]