Традиционный задачник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Традиционный задачник

Cтраница 1


Традиционные задачники по химии для средней школы и вузов предлагают обучаемым задачи с тем количеством информации, которое должно войти в расчетную формулу и привести к правильному результату. Это не способствует воспитанию творческого мышления. Когда предлагаются студентам задачи с недостатком или избытком информации, они оказываются для них в большинстве случаев нерешаемыми. Интересно отметить, что задачи с недостатком информации, требующие ее поиска из справочников, решаются легче, чем задачи с избытком информации.  [1]

В традиционных задачниках обычно предлагается решать задачи, решение которых заключается в подстановке числового материала в известные формулы и в получение результата, который сравнивается с ответами. Задачи подобного типа способствуют запоминанию формул, которые легко можно найти в справочной литературе. С другой стороны, студент часто не может рассматривать формулу, по которой ведет расчет, так как его действия являются чисто математическими.  [2]

В традиционных задачниках, как правило, предлагаются задачи, решение которых заключается в подстановке числового материала в известные формулы и в получении результата, который сравнивается с ответом. В подавляющем большинстве случаев задача решается одним единственным способом и студент лишен возможности выбора пути решения задачи. Задачи подобного типа способствуют запоминанию формул, которые легко найти в любой справочной литературе. Подобные задачи нужны для закрепления опорных знаний и их проверки, но они не должны занимать слишком большого места в обучении.  [3]

В традиционных задачниках по общей химии вопросам скорости химических реакций уделено очень мало внимания, В предлагаемом пособии этому разделу курса общей химии отдано значительно больше места. В используемых в настоящее время задачниках каждая задача обычно посвящена отдельной теме курса и не включает элементы из других тем. В данном пособии решение многих задач осуществимо с привлечением теоретических основ всех перечисленных разделов химии, чтобы выработать у обучающихся способность к комплексному использованию накопленных знаний и системному изучению и описанию химического объекта, явления или процесса.  [4]

В традиционных задачниках, как правило, приведены задачи, решение которых заключается в подстановке числового материала в известные формулы и в получении результата, который сравнивают с ответом. В подавляющем большинстве случаев задача решается одним-единственным способом, и студент лишен возможности выбора пути решения задачи. Задачи подобного типа способствуют запоминанию формул, которые легко найти в любой справочной литературе. Подобные задачи нужны для закрепления опорных знаний и их проверки, но они не должны занимать слишком большого места в обучении.  [5]

Кроме того, в традиционных задачниках одна задача обычно соответствует отдельной теме курса.  [6]

В данном пособии автор постарался избежать этих недостатков традиционных задачников и часто формулировал и подбирал задачи нестандартно. Так, в пособии часть задач, разумеется, написана по обычным образцам и рассчитана на запоминание расчетных формул, чтобы задачник можно было использовать и при устоявшихся методах преподавания, но почти отсутствуют типовые задачи, что показывает студентам огромное многообразие проблем, возникающих в реальной научно-исследовательской работе.  [7]

В этом случае учитель дрлжен был бы принимать решения о переходе от упражнений уровня ос к упражнениям уровня ( ос 1) по достижении показателем Ка значения 0 7 и больше. Учащиеся лишены возможности самостоятельного принятия такого решения на основе традиционных задачников и сборников упражнений. Применяемая система управления в таких учебных книгах подобна дидахографии.  [8]



Страницы:      1