Настоящий задачник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Настоящий задачник

Cтраница 1


Настоящий задачник написан для средних профтехучилищ в соответствии с учебной программой по курсу Электротехника с основами промышленной электроники. Электротехника как профилирующий общетехнический предмет, основываясь на общеобразовательных предметах, в свою очередь, является базой для специальных дисциплин и производственного обучения. Наряду с этим многие задачи непосредственно связаны со специальной технологией и производственным обучением учащихся. В задачах отражены закономерности, которые действуют в современных устройствах электротехники и промышленной электроники.  [1]

Настоящий задачник составлен с целью облегчить и углубить изучение электронных приборов; В нем содержаться вопросы и задачи, которые можно использовать в качестве домашних заданий, а также на практических занятиях, коллоквиумах, зачетах и экзаменах.  [2]

Настоящий Задачник предназначен для студентов втузов, изучающих курс теории вероятностей с элементами математической статистики.  [3]

Настоящий задачник является переработанным изданием книги Теория линейных электрических цепей в упражнениях и задачах, которая вышла в 1973 г., и соответствует утвержденной программе курса.  [4]

Настоящий задачник является учебным пособием по третьей части курса теоретических основ электротехники ( ТОЭ) - теории электромагнитного поля и в основном соответствует программе курса ТОЭ для инженерно-технических специальностей вузов.  [5]

Настоящий задачник предназначен для самостоятельной работы студентов химико-технологических специальностей вузов с целью лриобретения ими навыков расчетов, относящихся к химическим методам анализа.  [6]

Настоящий задачник предназначен для средних профессионально-технических училищ.  [7]

В настоящем задачнике вопросы и задачи отобраны и сгруппированы на основе системного подхода к обучению и отражают 1) систему современной химии ( общей) как науки и как учебной дисциплины и 2) систему предмета изучения химической науки - реакции и вещества.  [8]

В настоящем задачнике приведены 14 вариантов заданий, каждый из которых включает 21 задачу. Каждая задача соответствует и н-дивидуальному заданию и состоит из графической и текстовой частей.  [9]

Отличительной особенностью настоящего задачника является также то, что обширный круг задач, который обычно составляет содержание нескольких разделов, в данном задачнике помещен всего лишь в двух главах: гл.  [10]

Кроме того, при составлении настоящего задачника был привлечен и переработан материал наиболее распространенных пособий как советских, так и иностранных авторов.  [11]

При подготовке автором первого издания настоящего задачника Л. И. Балабух показал, что призматический стержень вообще любой формы поперечного сечения не имеет критической угловой скорости.  [12]

При решении приводимых ниже задач использованы средние значения операционных припусков, приведенные в виде сокращенных табл. 1 - 12 в приложении I, а для назначения операционных допусков - таблицы средних точностей ( по соответствующим классам точности ГОСТа), достигаемых при различных вариантах обработки наружных и внутренних цилиндрических поверхностей, приведенных в приложениях X и XI к настоящему задачнику.  [13]

Однако при составлении настоящего задачника круг рассматриваемых вопросов был значительно расширен, а число задач в несколько раз увеличено. Большое внимание уделено задачам на вывод уравнений и граничных условий. Значительное число задач снабжено подробными указаниями и решениями. Задачи, близкие по характеру, снабжены лишь ответами. В главах проведена разбивка на параграфы по методам решения. Все это направлено к тому, чтобы дать возможность учащимся путем самостоятельной проработки достигнуть элементарных технических навыков в решении задач по основным разделам уравнений математической физики.  [14]

В книге используются общепринятые в настоящее время обозначения физических величин и схема записи расчетов. Следует иметь в виду, что во многих школах величину количество вещества обозначают символом v, но в настоящем задачнике принято обозначение п, которое больше распространено в высшей школе.  [15]



Страницы:      1