Автомобиль-холодильник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль-холодильник

Cтраница 1


Автомобиль-холодильник ( или прицеп) имеет поставленный на шасси теплоизолированный кузов, который может быть каркасным деревянным или цельнометаллическим. Температура внутри кузова может быть от - f - 12 до - 20 С. Для теплоизоляции применяют только высокоэффективные материалы.  [1]

2 Схема автомобиля-холодильника, охлаждаемого жидким азотом. [2]

Автомобиль-холодильник с машинным охлаждением имеет более широкий радиус действия и в его кузове могут поддерживаться необходимые низкие температуры. Для компрессорной системы, которая нашла наибольшее применение, в качестве привода используются или отдельный двигатель внутреннего сгорания, или отбор мощности от основного двигателя автомобиля. Второй путь менее экономичен, так как на трудных участках пути иногда требуется отключать холодильную машину, во время стоянок приходится мощным двигателем работать только на компрессор при сравнительно малой полезной мощности.  [3]

Автомобиль-холодильник ( или прицеп) имеет поставленный на шасси теплоизолированный кузов, который может быть каркасным деревянным или цельнометаллическим. Температура внутри кузова может быть от - f - 12 до - 20Э С. Для теплоизоляции применяют только высокоэффективные материалы.  [4]



Страницы:      1