Задвижка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Задвижка - насос

Cтраница 2


После заливки насоса может быть включен электродвигатель. Применяются три способа пуска центробежных насосов: 1) при закрытой напорной задвижке; 2) при открытой напорной задвижке; 3) с одновременным включением на открытие задвижки насоса.  [16]

Схема блокировки ( рис. 3 - 11) трех подпиточных насосов дает представление о применяемой в котельных схеме при открытой системе теплоснабжения. В этом случае устанавливаемые три насоса выполняют следующие функции: один подает воду в сеть из деаэраторов, второй из баков-аккумуляторов, третий является резервным для первого либо для второго в зависимости от аварийного выхода из строя одного из указанных насосов. Задвижка насоса № 3 на напорном патрубке автоматически открывается после включения последнего. Отключение насоса № 3 и закрывание задвижек на трубопроводе обвязки производятся дистанционно.  [17]

Если в насосе имеется давление, то разборку сальника производить не следует. Причиной наличия давления в насосе является неисправность одной из задвижек насоса, а иногда и обеих. Неисправные задвижки необходимо заменить.  [18]

Управление приводом осуществляется при помощи кнопок КР и КР &. Сигнализация о схеме соединения обмоток осуществляется лампами ЛК и ЛК на пульте управления в машинном помещении и сигнальными табло 1 - 2ТС на пультах испытательной станции. Сигнализация о включении генератора на пульт испытательной станции осуществляется табло ЗТС. Контроль струи масла в системе охлаждения подшипников, воды в системе охлаждения воздуха, контроль цепей задвижек насосов, контроль закрытия двери шкафа переключения обмоток генератора и работы других агрегатов собственных нужд выполняются через промежуточные реле, реле времени и выходное реле автоматики в схеме управления приводного двигателя генератора. При неисправности в каком-нибудь звене собственных нужд всего агрегата пуск его со стороны двигателя невозможен.  [19]



Страницы:      1    2