Cтраница 1
Автоматические задвижки и шиберы при появлении в трубопроводах или воздуховодах пламени перекрывают сечение трубы, прекращая тем самым движение паро -, газо - или пы-левоздушной смеси и распространение огня. [1]
Гидроприводы всех автоматических задвижек и клапанов подключены к корпусу цилиндра. В зависимости от поворота пробки тот или иной гидропривод через определенное время соединяется или с полостью сжатого масла, или с полостью стока масла. Эти линии подключения называются линиями переменного давления. [2]
В настоящее время мы устанавливаем автоматические задвижки только в определенных критических точках газовых магистралей высокого давления. [3]
На трубопроводах течения катализатора расположены автоматические задвижки только на уровне регенератора. [4]
Насколько мне известно, применение расходных автоматических задвижек в США не нашло еще решения, и мне приятно было слышать, что они работают вполне удовлетворительно в Европе. [5]
Схема дегидрирования бутиленов в бутадиен на кальцийникельфос-фатном катализаторе ( КНФ. [6] |
Перегретые бутилены из печи 1 при помощи автоматических задвижек подаются в реакторы поочередно. Смешение бутиленов с водяным паром, перегретым в печи 3, в молярном соотношении 1: 20 происходит в трубопроводе перед реактором. Контактный газ с температурой 90 С, пройдя котлы-утилизаторы 4, направляется на дальнейшее охлаждение и дальнейшую переработку в цех выделения бутилен-бутановой фракции. [7]
Данные правила не требуют обязательной) применения автоматических задвижек и не рассматривают разработанные в последнее время автоматические задвижки, как гарантирующие полную защиту трубопровода. Использование и установка автоматических задвижек производится по усмотрению эксплуатационной фирмы. [8]
Переключение адсорберов на производство отдельных операций осуществляется автоматическими задвижками, управляемыми при помощи реле времени. [9]
Принципиальная схема контроля производства водяного газа. [10] |
Безопасность производства обеспечивается электрическим контролем со световой сигнализацией и блокировкой автоматических задвижек. [11]
Зона возможной загазованности воздушной среды газманифольда. [12] |
Поступление газа из газопровода высокого давления при повреждении газманифольда блокируется автоматической задвижкой. [13]
Трубопроводы, по которым транспортируются легковоспламеняющиеся газы или жидкости, оборудуют автоматическими задвижками, гидрозатворами. [14]
Обратный клапан и задвижка могут быть заменены одним запорным устройством - автоматической задвижкой или задвижкой с независимым источником питания. На напорном трубопроводе от канализационного насоса обратные клапаны должны устанавливаться при давлении свыше 3 атм. [15]