Выходная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Выходная задвижка

Cтраница 1


Выходные задвижки второй ступени редуцирования ( на входе в ремонтируемую линию) и задвижку на ремонтируемой выходной линии закрывают, выпускают газ из отключенного участка между задвижками второй ступени редуцирования и задвижкой на выходной линии до давления 80 - 100 мм вод. ст., после чего выполняют ремонтные работы.  [1]

Далее медленно открывается полностью выходная задвижка и закрывается клапан сброса на свечу. Для этого вывертывается пробка дифференциального клапана и отверткой вывертывается нажимная гайка. Если конечное давление при отсуствии расхода растет, надо проверить плотность прилегания золотника клапана к седлу у регулятора и у пилота.  [2]

От регулятора через первую выходную задвижку 11 газ поступает на вторую ступень редуцирования, где происходит снижение давления газа до установленного значения, и через вторую выходную задвижку 14 поступает к потребителю. В пункте предусмотрен выход после первой ступени редуцирования давления газа. Используя пункт в двухступенчатом режиме редуцирования, выходной патрубок первой ступени должен быть заглушен.  [3]

При пуске сначала открывается выходная задвижка или кран, а затем отключающее устройство на входе. Требуемое давление газа после регулятора устанавливается вращением стакана регулятора управления. Для проверки влияния входного давления газа следует пользоваться отключающим устройством до регулятора, устанавливая необходимый режим степенью открытия задвижки или крана.  [4]

5 Ориентировочная продолжительность ( 10 % и последовательность операций щелочения ( по инструкции Центроэнергомонтаж. [5]

Для создания циркуляции прямая линия до главной выходной задвижки соединяется перемычкой с обратной через грязевик.  [6]

При испытании в целом ( отвходной до выходной задвижки) нормы испытательных давлений следует принимать по давлению газа на высокой стороне. При испытании по частям ( до регулятора и после него) нормы испытательных давлений следует принимать отдельно по давлению газа до регулятора давления и после него.  [7]

В некоторых случаях возможно использование для регулирования запорных выходных задвижек. Однако из-за их плохой характеристики это допустимо лишь в случае невозможности установки регулирующих органов.  [8]

За начальный пункт линейной части магистрального трубо-продуктопровода принимается выходная задвижка головной перекачивающей станции, за конечный - входная задвижка потребителя магистрального нефтепровода.  [9]

10 Схема магистрального нефтепровода. [10]

За начальный пункт линейной части магистрального нефтепро-дуктопровода принимается выходная задвижка головной перекачивающей станции, а за конечный пункт - выходная задвижка трубопровода, находящаяся перед территорией, на которой расположен резервуарный парк наливного пункта или нефтеперерабатывающего завода.  [11]

При испытании в целом ( от входной до выходной задвижки) нормы испытательных давлений следует принимать по давлению газа на высокой стороне. При испытании по частям ( до регулятора и после него) нормы испытательных давлений следует принимать отдельно по давлению газа до регулятора давления и после него.  [12]

При испытании в целом ( от входной до выходной задвижки) нормы испытательных давлений следует принимать по давлению газа на высокой стороне. При испытании по частям ( до регулятора и после него) нормы испытательных давлений следует принимать отдельно по давлению газа до регулятора давления и после него.  [13]

За начальный пункт линейной части магистрального нефте-продуктопровода принимают выходную задвижку головной перекачивающей станции, а за конечный пункт - входную задвижку резервуарного парка наливной станции или нефтебазы.  [14]

Дросселированный и охлажденный пар подается к потребителю через выходную задвижку. Охлаждающая вода поступает к устройству для впрыска воды через водяную задвижку ( или вентиль) и регулирующий клапан. Часто перед клапаном для воды устанавливается дроссельное устройство в виде дроссельной шайбы или группы шайб. Это делается тех случаях, когда охлаждающая вода подается к РОУ от источника с высоким давлением ( например, от питательного насоса), значительно превышающим давление, необходимое для впрыска воды через впрыскивающее устройство. Дроссельное устройство рассчитывается на пропуск такого количества воды, которое необходимо для охлаждения пара при максимальном его расходе. Обратный клапан на водопроводе служит для предотвращения попадания пара в водопровод при падении давления в нем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4