Cтраница 2
При работе на природном газе подводы к каждой печи должны иметь общие задвижки типа лудло. На случай падения давления газа ниже установленного минимума на подводах газа к каждой печи вслед за общей задвижкой устанавливают обратный клапан типа хлопушка и автоматически действующую задвижку. После остановки печи вновь пускать природный газ разрешается только после тщательной продувки кольцевого газопровода на свечу паром. [16]
При разрыве резинотканевого рукава следует немедленно перекрыть вентиль на рампе и общую задвижку для этой группы весовых установок и немедленно сообщить о случившемся мастеру. [17]
При разрыве резинотканевого рукава следует быстро перекрыть вентиль на рампе и общую задвижку для этой группы весовых установок. [18]
Лри разрыве резинотканевого рукава следует немедленно перекрыть вентиль на рампе и общую задвижку для этой группы весовых установок и немедленно сообщить о случившемся мастеру. [19]
При разрыве резинотканевого рукава следует быстро перекрыть вентиль на рампе и общую задвижку для этой группы весовых установок. [20]
При разрыве резинотканевого рукава следует немедленно перекрыть вентиль на рампе и общую задвижку для этой группы весовых установок и немедленно сообщить о случившемся мастеру. [21]
Для продувки паром многопоточного змеевика Допускается устройство распределительного парового коллектора с установкой общей задвижки перед ним. [22]
Машинист котла № 2 обязан: прекратить подачу газа на котел, закрыв общую задвижку на газопроводе к котлоагрегату; полностью закрыть направляющий аппарат вентилятора и шиберы, регулирующие подачу воздуха на все горелки; отрегулировать разрежение в верхней части топки, поддерживая его в пределах 20 - 30 Па; закрыть рабочие и контрольные задвижки на газопроводе к каждой горелке и открыть краны на их газопроводах безопасности. [23]
![]() |
Установка вторичного излучателя в топке котла производительностью 10 т / ч, оборудованного инжекционными горелками. [24] |
В установках, имеющих вместо ПЗК сигнализаторы давления, необходимо быстро отключить подачу газа на кот-лоагрегат общей задвижкой или краном с последующим закрытием рабочих и контрольных задвижек перед каждой горелкой и открытием кранов на газопроводах безопасности и крана на продувочном газопроводе. [25]
Машинист котла прежде всего обязан проверить устойчивость работы горелок, и если они не погасли, то общей задвижкой на агрегат снизить давление газа перед горелками до прежнего уровня. [26]
При длительной остановке котлоагрегата ( в связи с ремонтом, консервацией или на летний период) за общей задвижкой на агрегат устанавливают заглушку, а продувочные краны после отключения газопровода остаются в открытом положении. Последующий пуск котлоагрегатов возможен только после проверки газопровода, газоходов котла и установленных КИП с составлением акта о результатах проверки. [27]
Арматура на системе должна находиться в предпусковом состоянии: а) задвижки циркуляционных насосов и фильтров открыты; б) общие задвижки на входе и выходе агрегата открыты; в) входные и выходные задвижки на маслоохладителях закрыты. [28]
На подводящих и отводящих трубопроводах обязательна установка задвижек для регулирования расхода подаваемой воды и на случай необходимости отключения бактерицидных установок; если установок более трех, то необходимы также общие задвижки на входном и выходном коллекторах. [29]
При наличии загазованности в машинном зале или на территории ГКС следует остановить электроприводные компрессоры путем отключения фидера на подстанции, позвонив по телефону, а газомоторные компрессоры - путем закрытия общей задвижки на газопроводе топливного газа. При пожаре в машинном зале теплоизолированного исполнения надо отключить вентиляцию, удалить людей и плотно закрыть двери помещения. [30]