Cтраница 1
Типы контейнеров. [1] |
Кузов автомобиля-цементовоза ЦС-1 ( рис. 4) сделан в виде цистерны, установленной на надрамник автомобиля ЗИЛ-585. В верхней части цистерны расположен загрузочный люк. Разгрузка цистерны производится через разгрузочный люк, расположенный в задней части цистерны. Наклон цистерны для разгрузки производится гидравлическим подъемником. Для удаления из цистерны слежавшегося цемента установлены два пневматических вибратора. Емкость цистерны 3 3 м3, время выгрузки, включая подъем и опускание цистерны, 1 5 - 2 мин. [2]
При подсоединении автомобиля-цементовоза к распределителю цемента ДС-9 или при подъезде к нему автомобиля-самосвала запрещается находиться между автомобилем и распределителем. У отсоединенного от трактора распределителя бункер должен быть опущен на грунт или закреплен фиксатором и опираться на подставки. При ремонте и техническом обслуживании прицепной распределитель устанавливают на подставки, а бункер закрепляют фиксатором или опускают на грунт. [3]
Продолжительность погрузки автомобиля-цементовоза С-927, имеющего грузоподъемность 8 т, составляет 16 - 20 мин. Разгрузка происходит вдвое быстрее. [5]
На рис. 137 показана схема автомобиля-цементовоза с устройством для погрузки цемента под действием разрежения. Под атмосферным давлением в цистерну поступает цемент в смеси с воздухом, для подачи которого служит рукав, имеющий заборник с наконечником / /, опускаемым в массу погружаемого цемента. Для того чтобы цемент не попадал в компрессор, установлена система фильтров. [6]
Внесение удобрений в почву происходит при движении автомобиля-цементовоза по полю. Себестоимость распыливания удобрений при этом примерно в 4 раза ниже, чем при использовании для этих целей специальной сельскохозяйственной машины - рассеивателя. [7]
Рассмотрим в качестве примера конструкцию устройства для управления открытием и закрытием крышки разгрузочного люка цистерны автомобиля-цементовоза. [8]