Линейная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Линейная задвижка

Cтраница 2


ВИС; полное открытие линейных задвижек и исключение ситуации, когда они могли быть прикрыты или закрыты во время движения ВИС.  [16]

17 Принципиальная схема газосборного пункта газового промысла. [17]

Для закрытия или открытия линейных задвижек штурвалы маховиков выводятся на поверхность.  [18]

Иногда применяют циркулярное управление линейными задвижками. При этом все задвижки одного участка открываются или закрываются по одной команде. В случае, если ближайшая от места аварии задвижка окажется неисправной или закроется не полностью, аварийный участок перекроется второй от места аварии задвижкой. Это увеличивает надежность перекрытия аварийного участка. Недостатком циркулярного управления является невозможность управления отдельно взятой задвижкой.  [19]

Получив разрешение диспетчера, открывают линейные задвижки и возобновляют перекачку. Оставленные глиняные пробки размываются потоком перекачиваемых нефтепродуктов.  [20]

В соответствии с требованиями СН-182-61 линейные задвижки в колодце на газопроводе надо располагать на расстоянии не менее 2 км друг от друга.  [21]

После остановки перекачки и закрытия ближайших линейных задвижек ремонтируемый участок трубопровода опорожняют от нефти.  [22]

Сразу же после обнаружения повреждения закрывают линейные задвижки по обе стороны повреждения для уменьшения выхода нефтепродукта и облегчения ликвидации повреждения.  [23]

24 Узел линейной задвижки. [24]

На рис. 8 изображена схема установки линейной задвижки на нефтепроводе диаметром 1020 - 1220 мм.  [25]

Отключение притока воды заключается в перекрытии соответствующих линейных задвижек и задвижек на отводах.  [26]

В каких случаях возникает необходимость телеуправления линейными задвижками.  [27]

Из этих же соображений запрещается держать полуоткрытыми линейные задвижки на трубопроводах. Увеличение сопротивления трубопровода полуоткрытыми задвижками может привести к тому, что скоростной клапан не закроется при аварии. Коэффициент трения А, для трубопроводов жидкой фазы колеблется в пределах 0 015 - 0 022 и может быть найден по обычным уравнениям или графикам.  [28]

При несовпадении границ испытываемых участков с расположением линейных задвижек или при их негерметичности необходимо предусматривать разрезку нефтепровода в наиболее высоких точках профиля трассы с установкой сферических днищ по ТУ 102 - 488 в целях максимального сокращения стока жидкости из МН.  [29]

Наполнительные и опрессовочные агрегаты целесообразно устанавливать у линейных задвижек, узлов пуска и приема скребков и разделителей, у существующих врезок в трубопровод.  [30]



Страницы:      1    2    3    4