Ударная пластинка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Ударная пластинка

Cтраница 1


Ударная пластинка из стали; ее подвешивают сверху к стеклянному кожуху на расстоянии 20 мм от внутренней трубки эрлифта; пластинку нужно помещать строго напротив выхода из эрлифта.  [1]

Он состоит пз стеклянной трубки, стеклянного кожуха, металлической ударной пластинки, металлической решетки и стального конуса с соплом. Эрлифт устанавливают строго вертикально и укрепляют на штативе. Навеску катализатора насыпают в эрлифт через верхний конец наружной трубки. Затем на кожухе устанавливают ударную пластинку и надевают решетку. Сопло соединяют с воздушной линией каучуковой трубкой. Струей воздуха шарики катализатора поднимаются вверх по внутренней трубке и, достигнув верха, ударяются о металлическую пластинку, падают вниз в пространство между наружной и внутренней трубкой и вновь увлекаются струей воздуха. Таким образом катализатор движется в эрлифте Б теченпе 15 мин. По истечении этого времени оставшийся катализатор выгружают пз эрлифта, предварительно прекратив подачу воздуха, просеивают через сито 2 5 мм и взвешивают на технических весах.  [2]

Верхняя часть внутренней трубки 3 расположена на расстоянии 20 мм от ударной пластинки.  [3]

После прохождения через прибор всей навески прекращают подачу воздуха, вынимают ударную пластинку, высыпают смесь крошки и целых шариков на сито с отверстиями 2 5 мм. Вес катализатора, оставшегося на сите после испытания, в процентах от первоначальной навески пробы называется индексом прочности на ударную нагрузку.  [4]

При циркуляции частички трутся одна о другую и частично разбиваются об ударную пластинку. Воздух и пыль уходят через сетчатую крышку.  [5]

Эрлифт состоит из двух стеклянных трубок - внутренней и внешней ( кожух), которая нижним концом вставляется в коническую металлическую оправу с укрепленным на резьбе калиброванным соплом. Сверху на кожухе закрепляются ударная пластинка и сетчатая крышка. Навеску катализатора 5 г ( а) высыпают в кожух эрлифта, кожух закрывают крышкой с ударной пластинкой. После этого в сопло прибора додается воздух, расход которого строго регулируется. Воздушной струей катализатор подбрасывается вверх и увлекается потоком, движущимся по внутренней трубке. На выходе из трубки гранулы катализатора ударяются о металлическую пластинку, теряют скорость и падают вниз в пространство между внутренней трубкой и кожухом. Здесь катализатор подхватывается снова струей воздуха и таким образом движется в течение 15 мин.  [6]

Навеску катализатора высыпают в эрлифт через верхний конец наружной трубки. Затем на кожух устанавливают ударную пластинку и надевают решетку. Сопло соединяют с воздушной линией при помощи каучуковой трубки, после чего приступают к проведению испытаний.  [7]

Прибор состоит из двух цилиндрических трубок - внутренней и внешней. Образец катализатора насыпают во внутреннюю трубку прибора, надевают на нее муфту с ударной пластинкой и подают очищенный от влаги и масла воздух. Скорость подачи воздуха замеряют реометром. Струей воздуха катализатор поднимается снизу вверх по внутренней трубке, ударяется об ударную пластинку и опускается вниз по кольцевому пространству между внутренней трубкой и кожухом.  [8]

Кожух вставляют в конус из нержавеющей стали, оканчивающейся соплом; сверху на кожух надевают ударную пластинку и решетку.  [9]

Эрлифт состоит из двух стеклянных трубок - внутренней и внешней ( кожух), которая нижним концом вставляется в коническую металлическую оправу с укрепленным на резьбе калиброванным соплом. Сверху на кожухе закрепляются ударная пластинка и сетчатая крышка. Навеску катализатора 5 г ( а) высыпают в кожух эрлифта, кожух закрывают крышкой с ударной пластинкой. После этого в сопло прибора додается воздух, расход которого строго регулируется. Воздушной струей катализатор подбрасывается вверх и увлекается потоком, движущимся по внутренней трубке. На выходе из трубки гранулы катализатора ударяются о металлическую пластинку, теряют скорость и падают вниз в пространство между внутренней трубкой и кожухом. Здесь катализатор подхватывается снова струей воздуха и таким образом движется в течение 15 мин.  [10]

Он состоит пз стеклянной трубки, стеклянного кожуха, металлической ударной пластинки, металлической решетки и стального конуса с соплом. Эрлифт устанавливают строго вертикально и укрепляют на штативе. Навеску катализатора насыпают в эрлифт через верхний конец наружной трубки. Затем на кожухе устанавливают ударную пластинку и надевают решетку. Сопло соединяют с воздушной линией каучуковой трубкой. Струей воздуха шарики катализатора поднимаются вверх по внутренней трубке и, достигнув верха, ударяются о металлическую пластинку, падают вниз в пространство между наружной и внутренней трубкой и вновь увлекаются струей воздуха. Таким образом катализатор движется в эрлифте Б теченпе 15 мин. По истечении этого времени оставшийся катализатор выгружают пз эрлифта, предварительно прекратив подачу воздуха, просеивают через сито 2 5 мм и взвешивают на технических весах.  [11]

Метод эрлифта основан на оценке механической прочности адсорбента путем определения износа при движении в лабораторном эрлифте в определенных условиях. Метод применяют при определении механической прочности алюмосиликатных гранулированных катализаторов крекинга. Лаоо-раторпый эрлифт представляет собой вставленные одна в другую две стеклянные трубки, стандартизованные по длине и диаметру. На верх труоки-кожуха надевают медную ударную пластинку, прикрытую сеткой. Внизу трубки вставляют стальной конус, имеющий сопло с капиллярным отверстием через которое в эрлифт подается воздух. Навеску адсорбента загружают в эрлифт. Сопло через реометр соединяют с воздушной линией, и в эрлифт с заданной скоростью подают воздух. При помощи струи воздуха гранулы адсорбента поднимаются вверх по внутренней трубке, ударяются о медную пластинку и падают вниз в пространство между трубками где они снова увлекаются струей воздуха, поднимаются по внутренней трубке ударяются о пластинку и падают вниз. Таким образом адсороент движется в эрлифте в течение 15 мин. Количество подаваемого в эрлифт воздуха устанавливают по износу эталона. В качестве эталона был взят таб-тетированный алюмосиликатный катализатор крекинга, применяющийся как эталон на катализаторных фабриках нефтеперерабатывающих заводов.  [12]

Прибор состоит из двух цилиндрических трубок - внутренней и внешней. Образец катализатора насыпают во внутреннюю трубку прибора, надевают на нее муфту с ударной пластинкой и подают очищенный от влаги и масла воздух. Скорость подачи воздуха замеряют реометром. Струей воздуха катализатор поднимается снизу вверх по внутренней трубке, ударяется об ударную пластинку и опускается вниз по кольцевому пространству между внутренней трубкой и кожухом.  [13]



Страницы:      1