Главная запорная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Главная запорная задвижка

Cтраница 1


1 Клиновая двухдисковая задвижка с выдвижным шпинделем. [1]

Главные запорные задвижки имеют большие габариты и массу ( до 16 т и более) и оснащаются местным или дистанционным электроприводом. Для надежной работы в задвижке помимо прочности и жесткости конструкций должен быть надежно работающий сальник, герметично перекрывающийся запорный орган и герметичное соединение корпуса с крышкой. Герметичность сальника создается упругим прилеганием набивки к цилиндрической поверхности шпинделя. Для улучшения работы сальника шпиндель тщательно шлифуют, суперфинишируют и полируют, а набивку изготовляют из упругих теплостойких материалов. Этим достигается достаточная герметичность соединения, которая, однако, сохраняется лишь при гидравлическом испытании на заводе-изготовителе и сравнительно короткое время в эксплуатации. В процессе перемещения шпинделя при выполнении циклов открыто-закрыто разрушается близлежащий слой набивки, образуя зазор в подвижном соединении, этому способствует шероховатость и коррозия шпинделя, колебания температуры среды и снижение упругости набивки со временем в процессе ее старения.  [2]

Обычно прогрев паропровода до главной запорной задвижки производят со скоростью повышения давления пара в нем не более 1 ат в минуту и повышения температуры не более 5 С в минуту.  [3]

После этого паропровод до главных запорных задвижек прогревается согласно действующей на ТЭС инструкции, проверяется работа и блокировка насосов масляной системы. Нужно убедиться, что электродвигатель пускового электронасоса развивает необходимое давление в системе регулирования, а масло к подшипникам поступает в достаточном количестве. После пуска валоповоротиого устройства проверяют отключение его электродвигателя при снижении давления масла в системе смазки.  [4]

На центральный пульт выносится также управление главными запорными задвижками на паровьих и питательных трубопроводах котлов, управление пылеприготовительной установкой и пр.  [5]

6 Проектные характеристики усовершенствованных реакторов BWR.| Модуль активной зоны реактора BWR из четырех ТВС и стержня СУЗ. [6]

В реакторную установку двухконтурной АЭС входят реактор, парогенераторы, циркуляционные трубопроводы с главными запорными задвижками ( или без них), главные циркуляционные насосы.  [7]

При блоке парогенератор - турбина способ прогрева паропровода постепенным подъемом давления в парогенераторе при полностью открытой главной запорной задвижке является одним из совершенных.  [8]

9 Реакторное отделение энергоблока АЭС с ВВЭР-1000. [9]

БВЭР-1000; 2 - парогенератор ПГВ-1000; 3 - главный циркуляционный насос; 4 - главная запорная задвижка; 5 - компенсатор объема; 6 - барботажный бак; 7 - емкость аварийного запаса раствора бора; S - перегрузочная машина; 9 - главные паропроводы; 10 - круговой мостовой электрический кран; II - центробежный вентилятор; 12 -вентиляционный короб; 13 - запасные штанги СУЗ; 14 - крышка над бетонной шахтой реак.  [10]

После пуска конденсационных устройств ( или одновременно с ним) начинают прогрев паропровода турбины от главной запорной задвижки до регулирующих клапанов системы парораспределения.  [11]

При создании серийных реакторов ( типа ВВЭР-440 и ВВЭР-1000) имеющих в ГЦК корпус реактора, главные циркуляционные насосы, трубопроводы, главные запорные задвижки, парогенераторы, компенсаторы объема, трубопроводы системы аварийного ввода бора и аварийного расхолаживания, трубопроводы и гидроемкости для аварийного залива активной зоны, предусматривается [22] целый комплекс мер обеспечения надежности, безопасности и ресурса.  [12]

Первый контур состоит из реактора / и четырех параллельных петель ( на рисунке изображена одна петля), каждая из которых включает парогенератор 5, главный циркуляционный насос ( ГЦН) 4, главные запорные задвижки 3 и главные циркуляционные трубопроводы. Устройство нескольких параллельных петель исключает необходимость резервирования оборудования, в частности циркуляционных насосов. Число параллельных петель определяется максимально достижимой мощностью отдельных элементов оборудования. Вода в реактор поступает при давлении 16 6 МПа с температурой 562 К. В активной зоне реактора она нагревается до 595 К и направляется в парогенератор, где охлаждается, отдавая теплоту теплоносителю второго контура. Из парогенератора вода главным циркуляционным насосом возвращается в реактор. Передача теплоты в парогенераторе происходит без фазовых превращений теплоносителя первого контура.  [13]

14 Корпус водоводяного атомного реактора мощностью. [14]

С целью повышения качества изделий и снижения трудоемкости изготовления заводом освоена электрошлаковая выплавка патрубков на крупногабаритном энергетическом оборудовании, с участием Центрального научно-исследовательского института технологии машиностроения ( ЦНИИТмаш) разработана технология и освоено производство крупных отливок корпусов главных циркуляционных насосов и главных запорных задвижек для реакторных установок ВВЭР-1000 из высокопрочной нержавеющей стали.  [15]



Страницы:      1    2    3