Неисправная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Неисправная задвижка

Cтраница 1


Неисправные задвижки диаметром до 300 мм, не закрывающиеся и е открывающиеся полностью, следует заменять новыми. Крупные задвижки диаметром от 300 до 1000 мм желательно ремонтировать на месте.  [1]

Неисправные задвижки не дают возможности надежно отключить участок теплопровода в случае аварии и не позволяют производить ремонтные работы.  [2]

При неисправной задвижке в процессе ее пуска возникают чрезмерные механические усилия, которые вызывают значительное увеличение тока в цепи электродвигателя. Это приводит к срабатыванию токового реле 1РМ, контактьи которого размыкают цепи катушек магнитных пускателей.  [3]

4 Положение червячного винта при притирке уплотнительных поверхностей. [4]

Для притирки неисправная задвижка разбирается, крышка ее снимается.  [5]

ВИП, причем неисправные задвижки должны быть заменены на новые или отремонтированы.  [6]

Разборка и промывка детален неисправной задвижки с заменой прокладок и сальниковой набивки.  [7]

Запрещается работать с индикатором при неисправной задвижке.  [8]

Утечки нефтепродуктов из автоцистерн происходят через неисправные задвижки сливных трубопроводов и вентили отстойников. Для предотвращения этих потерь необходимо подтягивать сальники задвижек и вентилей и регулярно проверять их состояние. Сальниковые набивки должны заменяться своевременно.  [9]

Чтобы устранить утечки нефтепродуктов из автоцистерн через неисправные задвижки сливных приборов и вентили отстойников, необходимо регулярно проверять их состояние, подтягивать сальники задвижек и вентилей своевременно менять сальниковые набивки и совершенствовать сальники. Для предотвращения потерь от выплескивания необходимо под крышками люков и пробками иметь прокладки из бензостойкой резины толщиной 2 - 3 мм. Чтобы не было потерь из-за температурного расширения нефтепродуктов, при наливе следует предусматривать запас свободного пространства. Автоцистерны следует заполнять не выше угольника - указателя уровня, расположенного в наливной горловине, а бочки не доливать на 5 - 7 см. Во время движения автоцистерны могут происходить потери от вентиляции газового пространства вследствие засорения дыхательного клапана и зависания в нем шариков. В связи с этим необходимо постоянно контролировать состояние дыхательного клапана и устранять неполадки. Нормально работающий клапан служит для устранения превышения расчетного давления и вакуума внутри цистерны и сокращает потери от испарения.  [10]

Чтобы устранить утечки нефтепродуктов из автоцистерн через неисправные задвижки сливных приборов и вентили отстойников, необходимо регулярно проверять их состояние, гГодтягивать сальники задвижек и вентилей, своевременно менять сальниковые набивки и совершенствовать сальники. Для предотвращения потерь от выплескивания необходимо под крышками люков и пробками иметь прокладки из бензостойкой резины толщиной 2 - 3 мм. Чтобы не было потерь из-за температурного расширения нефтепродуктов, при наливе следует предусматривать запас свободного пространства. В связи с этим необходимо постоянно контролировать состояние дыхательного, клапана и устранять неполадки. Нормально работающий клапан служит для устранения превышения расчетного давления и вакуума внутри цистерны и сокращает потери от испарения.  [11]

Эта операция состоит в проведении стандартной замены неисправных задвижек на устье скважин, приведение их в исправность и их повторное испытание в мастерских.  [12]

Ликвидация потерь нефти вследствие утечек должна производиться путем замены неисправных задвижек новыми и несовершенных конструкций сальников улучшенными.  [13]

При среднем ремонте трубы печей и теплообменных аппаратов очищают от отложений, притирают неисправные задвижки, набивают сальники на вентилях, просматривают поплавки регуляторов уровней, меняют карманы для термопар, чистят водяные холодильники от накипи, очищают пробки двойников и промазываю.  [14]

Представитель заказчика вызывается для сдачи скважины после ремонта при условии наличия подачи жидкости насосом; герметичности лифта, устьевой обвязки или фонтанной арматуры; отсутствия неисправных задвижек на устьевой обвязке или фонтанной арматуре; отсутствия загрязненности нефтью станции управления, станка-качалки, шкафа электропусковой аппаратуры, устьевой обвязки или фонтанной арматуры, а также территории вокруг устья скважины, фундамента станка-качалки или станции управления на расстоянии не менее двух метров. Если у представителя заказчика, вызванного для приема скважины после ремонта, нет претензий, то операции 48 и 49 выполняются одновременно.  [15]



Страницы:      1    2