Cтраница 2
Использование конвейерных транспортировочных линий увеличивает транспортный задел ( незавершенное производство) и затрудняет передачу информации о качч: тве продукции на другие рабочие места и участки. [16]
Использование конвейерных транспортировочных линий увеличивает транспортный задел ( незавершенное производство) и затрудняет передачу информации 6 качестве продукции на другие рабочие места и участки. [17]
На непрерывно-поточных линиях с применением пульсирующего или рабочего конвейера транспортный задел совпадает с технологическим. [18]
В серийном производстве к внутрицеховым относятся технологические ( цикловые) и транспортные заделы, к межцеховым - оборотные и резервные заделы. [19]
Ориентировочный расчет среднего размера незавершенного производства в нормо-часах без затрат труда на предшествующих технологических ступенях и с учетом только технологических и транспортных заделов производится по следующим формулам. [20]
Схемы организации двух типов потоков. [21] |
Четвертый этап - сближение в пространстве и, по возможности, объединение разнородных технологических процессов; сокращение транспортных перемещений и соответствующих транспортных заделов, окончательное создание предпосылок внедрения карточек канбан. [22]
К технологическому заделу относятся заготовки, детали, узлы к изделия, находящиеся в процессе обработки и сборки на рабочих местах, а также на контрольных пунктах и испытательных стендах. Транспортный задел включает заготовки, детали и узлы, находящиеся на транспортных устройствах в стадии движения к первой операции, между операциями, смежными участками и цехами производства. [23]
Плановики в пылу борьбы за ускорение оборачиваемости оборотных средств, сокращение цикла производства изделий уменьшают, а порой исключают операционные и межцеховые заделы незавершенного производства. На многих предприятиях страховые и транспортные заделы вообще отсутствуют. [24]
Структура автоматической роторной линии. [25] |
На рис. 16.5 представлена структура автоматической роторной линии сборки РЭА, состоящей из рабочих 1 и транспортных 2 7 роторов с питающим 4 и приемным 5 устройствами. Структура линии определяет: наличие транспортного задела в роторах и оборотного задела в питающих устройствах; жесткий характер транспортной связи 3, 6, 8 между оборудованием; маршрут движения собираемого изделия по всем единицам оборудования. [26]
Диаграмма анализа плановых и фактических запасов. [27] |
Запасы материальных ресурсов увеличиваются с учетом при нятой схемы организации работы технологических процессов н предприятии. Эти виды запасов ДЗ рассматриваются как задел ] производства, компенсирующие дополнительный расход матери альных ресурсов, связанный с временем транспортирования ма териалов, изделий и конструкций от складов до места их обра ботки ( транспортный задел ДЗ), накоплением полуфабрикате между переделами из-за диспропорций в производительност линий ( межлинейный задел ДЗМЛ) и в количестве материалов полуфабрикатов, находящихся в процессе их обработки ( оборот ный задел Д30б) - Все виды заделов увеличиваются пропорцис нально длительности технологических циклов. [28]
На непрерывно-поточных линиях сборки и монтажа внутри-линейный задел состоит из технологического, транспортного и резервного. Технологический задел включает изделия, находящиеся в каждый данный момент в производстве на всех рабочих местах линии. Транспортный задел включает изделия, находящиеся в каждый момент на несущем органе конвейера. Величина этого задела определяется в зависимости от размера транспортных пачек. Резервный страховой задел предназначен для обеспечения бесперебойного питания последующей операции. Эти заделы следует создавать на рабочих местах, где выполняются наиболее сложные и трудоемкие операции, и на операциях с большим коэффициентом загрузки. Резервный задел по мере его расходования должен восстанавливаться согласно установленной норме. [29]