Cтраница 2
Суммарный задел состоит из технологических, транспортных, оборотных и страховых заделов. Способы расчета величины заделов по отдельным их видам излагаются в специальной литературе. [16]
Для варианта 1 целесообразно установить страховой задел в п0 штук для операции, выполняемой на менее надежном оборудовании, с целью использования этого задела и в случае выхода из строя этого оборудования, а для варианта 2 - для одной из двух операций, выполняемых без многостаночного обслуживания. Причем в качестве такой операции для варианта 2 целесообразно брать операцию, выполняемую также на менее надежном оборудовании. [17]
Оборотные заделы пополняются при достижении страховым заделом соответствующих деталей номинальной величины, которая определяется исходя из данной вероятности простоя. [18]
Существенно необходимо определить размеры и местонахождение бункерных страховых заделов смесей и подвергнуть критическому анализу закономерность наличия бункеров у формовочных машин, особенно автоматизированных. [19]
При нецелесообразности работы по вспомогательному ритму необходимо иметь страховые заделы. [20]
Рассмотрение исследуемой ПС при загрузке, соответствующей величине нормативного страхового задела, - позволяет исследовать режимную пропускную способность ПС и определить величину нормативного резерва производственной мощности. То есть, нормативный резерв производственной мощности - есть величина, на которую производственная мощность ПС ( в соответствии с классической научной категорией) отличается от значения пропускной способности. Следует отметить, что производственники интуитивно всегда чувствовали необходимость содержания резерва производственной мощности, но в силу отсутствия научно обоснованных методик его определения содержали скрытые резервы. [21]
Буфер предназначен для хранения оборотного и, если нужно, страхового задела предметов труда в контейнерах, а также для накопления пустых контейнеров. [22]
В машиностроении и других обрабатывающих отраслях суммарный задел состоит из технологических, транспортных, оборотных и страховых заделов. [23]
Для осуществления нормальной работы линии для операций этой группы целесообразно создать страховой задел на смену, а в случае неявки рабочего на работу в последующие смены привлечь для выполнения плана рабочего с другого участка цеха. Период времени, равный смене, как правило, достаточен, чтобы рабочий, занятый выполнением непоточной работы, мог закончить ее, а при повторной неявке на работу рабочего-лоточника перейти работать временно на линию. [24]
Каждый станок линии, вследствие применения гибкой системы транс-портно-загрузочных устройств, а также страховых заделов, может работать на автоматическом цикле самостоятельно, вне жесткой связи с работой других станков линии. [25]
После операции IV часть зубчатых колес может поступать в автоматический бункер Э111 для создания страхового задела. [26]
Причем, если не явился на работу рабочий, который обслуживал две или три не смежные операции, то с целью уменьшения страхового задела необходимо, чтобы рабочий, ранее обслуживавший соответственно две смежные или одну операции, перешел на обслуживание двух или трех не смежных операций. [27]
Однако в случае вынужденной остановки какого-либо одного участка работа остальных участков линии будет продолжаться бесперебойно; при этом питание участков линии будет производиться за счет страхового задела картеров. [28]
С другой стороны, при автоматизации необходимо увеличение оборотных средств, так как при более сложных автоматических линиях требуется больше времени и затрат на подналадку и наладку и более значительные страховые заделы для обеспечения бесперебойности работы линий. [29]
Таким образом, в работе СЦ возможны следующие ситуации: 1) нормальная работа цеха, когда партии деталей 1-го и 2-го типов поступают в оборотные заделы на складе, а из оборотного задела - на комплектацию; 2) аварийный режим, когда партии деталей из обрабатывающего цеха не поступают, израсходован хотя бы один оборотный задел, а сборка обеспечивается за счет соответствующего страхового задела ( заделов); 3) простой цеха, когда нет потока партий деталей из обрабатывающего цеха ( любого типа) а запасы деталей этого типа в оборотном и страховом заделах израсходованы полностью; 4) переходный режим, когда в оборотных заделах имеются детали и хотя бы один из них пополняется деталями из обрабатывающего цеха, комплекты из деталей 1-го и 2-го типов поступают на сборку, а также идет пополнение страховых заделов соответствующими партиями деталей. [30]