Страховой задел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Страховой задел

Cтраница 2


Суммарный задел состоит из технологических, транспортных, оборотных и страховых заделов. Способы расчета величины заделов по отдельным их видам излагаются в специальной литературе.  [16]

Для варианта 1 целесообразно установить страховой задел в п0 штук для операции, выполняемой на менее надежном оборудовании, с целью использования этого задела и в случае выхода из строя этого оборудования, а для варианта 2 - для одной из двух операций, выполняемых без многостаночного обслуживания. Причем в качестве такой операции для варианта 2 целесообразно брать операцию, выполняемую также на менее надежном оборудовании.  [17]

Оборотные заделы пополняются при достижении страховым заделом соответствующих деталей номинальной величины, которая определяется исходя из данной вероятности простоя.  [18]

Существенно необходимо определить размеры и местонахождение бункерных страховых заделов смесей и подвергнуть критическому анализу закономерность наличия бункеров у формовочных машин, особенно автоматизированных.  [19]

При нецелесообразности работы по вспомогательному ритму необходимо иметь страховые заделы.  [20]

Рассмотрение исследуемой ПС при загрузке, соответствующей величине нормативного страхового задела, - позволяет исследовать режимную пропускную способность ПС и определить величину нормативного резерва производственной мощности. То есть, нормативный резерв производственной мощности - есть величина, на которую производственная мощность ПС ( в соответствии с классической научной категорией) отличается от значения пропускной способности. Следует отметить, что производственники интуитивно всегда чувствовали необходимость содержания резерва производственной мощности, но в силу отсутствия научно обоснованных методик его определения содержали скрытые резервы.  [21]

Буфер предназначен для хранения оборотного и, если нужно, страхового задела предметов труда в контейнерах, а также для накопления пустых контейнеров.  [22]

В машиностроении и других обрабатывающих отраслях суммарный задел состоит из технологических, транспортных, оборотных и страховых заделов.  [23]

Для осуществления нормальной работы линии для операций этой группы целесообразно создать страховой задел на смену, а в случае неявки рабочего на работу в последующие смены привлечь для выполнения плана рабочего с другого участка цеха. Период времени, равный смене, как правило, достаточен, чтобы рабочий, занятый выполнением непоточной работы, мог закончить ее, а при повторной неявке на работу рабочего-лоточника перейти работать временно на линию.  [24]

Каждый станок линии, вследствие применения гибкой системы транс-портно-загрузочных устройств, а также страховых заделов, может работать на автоматическом цикле самостоятельно, вне жесткой связи с работой других станков линии.  [25]

После операции IV часть зубчатых колес может поступать в автоматический бункер Э111 для создания страхового задела.  [26]

Причем, если не явился на работу рабочий, который обслуживал две или три не смежные операции, то с целью уменьшения страхового задела необходимо, чтобы рабочий, ранее обслуживавший соответственно две смежные или одну операции, перешел на обслуживание двух или трех не смежных операций.  [27]

Однако в случае вынужденной остановки какого-либо одного участка работа остальных участков линии будет продолжаться бесперебойно; при этом питание участков линии будет производиться за счет страхового задела картеров.  [28]

С другой стороны, при автоматизации необходимо увеличение оборотных средств, так как при более сложных автоматических линиях требуется больше времени и затрат на подналадку и наладку и более значительные страховые заделы для обеспечения бесперебойности работы линий.  [29]

Таким образом, в работе СЦ возможны следующие ситуации: 1) нормальная работа цеха, когда партии деталей 1-го и 2-го типов поступают в оборотные заделы на складе, а из оборотного задела - на комплектацию; 2) аварийный режим, когда партии деталей из обрабатывающего цеха не поступают, израсходован хотя бы один оборотный задел, а сборка обеспечивается за счет соответствующего страхового задела ( заделов); 3) простой цеха, когда нет потока партий деталей из обрабатывающего цеха ( любого типа) а запасы деталей этого типа в оборотном и страховом заделах израсходованы полностью; 4) переходный режим, когда в оборотных заделах имеются детали и хотя бы один из них пополняется деталями из обрабатывающего цеха, комплекты из деталей 1-го и 2-го типов поступают на сборку, а также идет пополнение страховых заделов соответствующими партиями деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4