Полиамидная пластмасса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Полиамидная пластмасса

Cтраница 1


Полиамидные пластмассы склеивают между собой фенольноспиртовым раствором данного полиамида. При склеивании их с другими материалами, например с металлами, применяют клей ПУ-2. Может быть использован также следующий способ. Поверхность полиамида предварительно оклеивают тканью при помощи фенольно-спиртового раствора так, чтобы ткань не имела сквозной пропитки. После просушки поверхности полиамид склеивают с другими материалами соответствующими клеями.  [1]

Полиамидные пластмассы склеивают между собой фенольно-спиртовым раствором данного полиамида.  [2]

Из полиамидных пластмасс изготовляют изделия методом литья под давлением и иногда методом прессования. При изготовлении капроновых деталей литьем расплавленный материал при температуре 250 - 260 С подают под давлением 3 - 5 am в металлическую прессформу обычной конструкции.  [3]

В настоящее время полиамидные пластмассы для узлов трения начинают успешно конкурировать с металлами. Широкому внедрению их в качестве конструкционного материала часто препятствует недостаточная изученность их свойств и характера работы в различных узлах и деталях машин.  [4]

Фенилон, как большинство полиамидных пластмасс, вследствие полярности молекул имеет высокие значения тангенса угла диэлектрических потерь ( порядка 10 - 2) и диэлектрической проницаемости. Температурные зависимости tg б и 8 фенилона С1 приведены на рис. 6, а на рис. 7 - температурные зависимости электрического сопротивления. Значения удельных объемного и поверхностного электрического сопротивлений, измеренные при 220 С, увеличиваются на один-два порядка после термообработки в течение 1000 ч при 220 С и не изменяются при дальнейшем нагревании при высокой температуре.  [5]

6 Коэффициент сухого трения по стали феноловых пластмасс. [6]

Сравнительные испытания на трение текстолита и полиамидных пластмасс на машине трения с граничной смазкой, проведенные Г. А. Гороховским [28], показали более высокую износостойкость текстолита, а также то, что пластмассы на основе фенолоформальдегидных смол с неабразивными наполнителями ( текстолиты) являются одними из лучших антифрикционных материалов.  [7]

Основное количество ( около 60 %) полиамидных пластмасс будет использовано в различных отраслях машиностроения.  [8]

При жидкостях, не обладающих достаточной смачивающей способностью, необходимо применять полиамидные пластмассы, если, конечо, это допускается рабочей температурой. Расход тепла зависит от ряда факторов, точная связь между которыми до настоящего времени не найдена.  [9]

Как видно из данных, приведенных в табл. 14, применение полиамидных пластмасс почти во всех сочетаниях замены материалов дает экономию эксплуатационных расходоз, тогда как по другим пластмассам этого утверждать нельзя.  [10]

Ввиду высокой токсичности гексаметилендиамина необходимы чувствительные и специфичные методы его определения при сани-тарно-химических исследованиях полиамидных пластмасс.  [11]

В статистическом учете в суммарный выпуск пластмасс включаются только те количества полиамидов, которые используются в качестве литьевых материалов, а также в производстве пленок, лаков и клеев. Полиамидные пластмассы находят широкое применение как конструкционный материал в машиностроении, автомобилестроении, приборостроении, электротехнике, главным образом для изготовления деталей передач, подшипников ( антифрикционные материалы), в качестве уплотнителей, для замены цветных металлов в узлах трения и др. Например, в 1958 г. в США из общего количества полиамидных пластмасс около 75 % использовалось в машиностроении. Важнейшее преимущество этих пластиков и деталей из них состоит в малом удельном весе ( 1 04 - 1 14 г / куб, см), коррозионной устойчивости, хороших диэлектрических свойствах, бесшумности в работе, возможности работы без смазки, малом коэффициенте трения и износе ( в 6 - 10 раз менее, чем у цветных металлов), простоте и экономичности изготовления. Применение полиамидов в узлах трения позволяет высвободить большое количество цветных металлов, удешевить стоимость изготовления объемных узлов и приборов, облегчить вес и удлинить срок эксплуатации деталей.  [12]

Капролактам - амид е-капроновой кислоты ( C6HioONH) - белое, кристаллическое, хорошо растворимое в воде вещество с температурой плавления - 69 С. Он широко используется в производстве искусственного волокна, полиамидных пластмасс и пленок.  [13]

Положение дел с применением высокочастотного нагрева непроводниковых материалов при их обработке также неудовлетворительно. Несмотря на то что уже давно известно применение нагрева в поле высокой частоты для технологических целей, таких как скоростной нагрев полиамидных пластмасс, сварка изделий из пластиков полихлорвинила и полиамидов, склейка изделий из древесины, нагрев при производстве изделий из стеклопластиков и др., применение этих технологических процессов до сего времени весьма ограниченно. Выпуск такого необходимого оборудования отечественной промышленностью совершенно недостаточен.  [14]

В статистическом учете в суммарный выпуск пластмасс включаются только те количества полиамидов, которые используются в качестве литьевых материалов, а также в производстве пленок, лаков и клеев. Полиамидные пластмассы находят широкое применение как конструкционный материал в машиностроении, автомобилестроении, приборостроении, электротехнике, главным образом для изготовления деталей передач, подшипников ( антифрикционные материалы), в качестве уплотнителей, для замены цветных металлов в узлах трения и др. Например, в 1958 г. в США из общего количества полиамидных пластмасс около 75 % использовалось в машиностроении. Важнейшее преимущество этих пластиков и деталей из них состоит в малом удельном весе ( 1 04 - 1 14 г / куб, см), коррозионной устойчивости, хороших диэлектрических свойствах, бесшумности в работе, возможности работы без смазки, малом коэффициенте трения и износе ( в 6 - 10 раз менее, чем у цветных металлов), простоте и экономичности изготовления. Применение полиамидов в узлах трения позволяет высвободить большое количество цветных металлов, удешевить стоимость изготовления объемных узлов и приборов, облегчить вес и удлинить срок эксплуатации деталей.  [15]



Страницы:      1