Акриловая пластмасса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Акриловая пластмасса

Cтраница 2


В табл. 178 перечислены основные физико-механические свойства акриловых пластмасс марок ТШ и АСТ-Т, полученных свободной заливкой и прессованием.  [16]

Эти же данные относятся к большинству изделий из акриловых пластмасс, получаемых методом литья или штамповки.  [17]

При проектировании деталей и строительных элементов из нейлона и акриловых пластмасс в отношении термического расширения и подверженности материала образованию надрывов и трещин принимаются те же расчетные факторы, которые были приведены для поливинилхлорида.  [18]

Детали из термо - и реактопластов ремонтируют с помощью холоднотвердеющих акриловых пластмасс. Пластмасса АСТ-Т состоит из отдельно расфасованных порошка и жидкости, - которые смешивают перед употреблением в соотношении 1: 0 9 в стеклянном сосуде. После набухания смесь наносят иа предварительно обезжиренное восстанавливаемое место и закрывают листом целлофана для предохранения жидкости от испарения. Отвердевание происходит через полчаса при 20 - 25 С.  [19]

И только в 30 - х годах текущего столетия эти материалы уступили место акриловым пластмассам, которые используются и по сей день.  [20]

Помимо стекол для пропускания видимого света используются также и другие материалы, например, поливинилхлорид или акриловые пластмассы ( разд.  [21]

При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резиновой муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда по сигналу приборов ПОНАБ, Диск-БКВ-Ц, хотя буксовые узлы не перегреты.  [22]

При монтаже узлов привода генераторов вагонов допускают постановку шпилек только из стали 40Х с полной резьбой с применением акриловой пластмассы АСТ-Т. При креплении резиновой муфты обязательна проверка калибрами состояния и глубины нарезки резьбы отверстий в торце шейки оси колесной пары. Нарушение этого условия приводит к перекосу муфты, обрыву крепления и разрушению резины муфты редуктора РК в пути следования. Монтаж привода КРКП при неполном комплекте ремней и недостаточно отрегулированном натяжении их при помощи натяжного устройства не допускается. Если это требование не соблюдать, то в пути следования происходит нагрев шкивов и, как правило, остановка поезда, по сигналу приборов ПОНАБ, хотя буксовые узлы не перегреты.  [23]

Если в тех случаях, когда требуется получить в отдельных точках помещения интенсивное освещение, целесообразно применять прозрачные купола, то при необходимости в рассеянном освещении применяются пластмассовые купола, изготовленные из свето-рассеивающей или молочной акриловой пластмассы с различными коэффициентами пропускания.  [24]

25 Предельные двухосновные кислоты с открытой цепью. [25]

Легко полимеризуется с образованием полиакриловой кислоты, Эфиры полиакриловой кислоты используется для получения пластмасс. Акриловые пластмассы, акрилаты широко применяются, в частности, для изготовления зубных протезов.  [26]

В качестве защитного покрытия обычно применяется крафт-бумага, которую следует удалять только после того, как лист распилен на требуемые размеры. Листы акриловых пластмасс выпускаются толщиной до 101 6 мм и размерами 121 9 х 152 4 см. Листы размерами 2540 х X 3048 мм имеют толщину 12 7 мм.  [27]

Хотя в США до настоящего времени сварка акриловых пластиков производится еще лишь в незначительных масштабах, она уже применялась для ремонта передних стекол кабин и боковых сторон фонаря в самолетах, поврежденных пулевыми отверстиями. Технология сварки акриловых пластмасс во многом сходна с технологией сварки поливинилхлорида, однако ввиду более высокой температуры размягчения акриловых пластмасс, для их сварки необходимы сварочные аппараты, обеспечивающие более высокую температуру нагрева сварочного газа.  [28]

Акриловые смолы с большим молекулярным весом лучше поддаются сварке трением, поскольку остаточный мономер обычно оказывается неустойчивым при повышенных температурах и имеет тенденцию превращаться в газ и испаряться, что способствует ослаблению шва. В связи с этим при сварке трением формованных и штампованных акриловых пластмасс обычно получаются лучшие швы, чем при сварке литых акриловых материалов. Соединения, полученные сваркой трением, имели равномерную и более высокую прочность, чем клеевые соединения. Исследования поверхности соединений, сваренных трением, после испытания их на удар показали, что сварные швы лишь смещаются, в то время как клеевые соединения при той же ударной нагрузке разрушаются по линии шва.  [29]

Хотя в США до настоящего времени сварка акриловых пластиков производится еще лишь в незначительных масштабах, она уже применялась для ремонта передних стекол кабин и боковых сторон фонаря в самолетах, поврежденных пулевыми отверстиями. Технология сварки акриловых пластмасс во многом сходна с технологией сварки поливинилхлорида, однако ввиду более высокой температуры размягчения акриловых пластмасс, для их сварки необходимы сварочные аппараты, обеспечивающие более высокую температуру нагрева сварочного газа.  [30]



Страницы:      1    2    3