Металлический пластырь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Металлический пластырь

Cтраница 3


Для восстановления герметичности обсадных колонн проводят сложные и дорогостоящие капитальные ремонты скважин. Методов восстановления герметичности колонн известно достаточно много: тампонажные методы, установка колонн-летучек меньшего диаметра и гофрированных металлических пластырей, но все они связаны: с задалживанием значительного времени, в течение которого скважина не дает продукции; с использованием большого количества материальных и денежных ресурсов; со значительными затратами труда.  [31]

Фрезер спускают так, чтобы образовался свободный проход для пропуска шаблона под номинальный диаметр обсадной колонны. Выправленный участок изолируют от возможного проникновения посторонних вод и осыпания породы двумя способами: нагнетанием цементного раствора под давлением через дефект в колонне; установкой металлических пластырей с помощью устройства Дорн.  [32]

Участок нарушения был перекрыт металлическим пластырем.  [33]

Цилиндрические трубы выбирают таким образом, чтобы их периметр по наружному диаметру превышал внутренний периметр ремонтируемой колонны на 1 - 4 мм. Это позволяет создавать гарантированный натяг между колонной и металлическим пластырем, необходимый для их надежного сцепления. Для того чтобы обеспечить транспортировку металлического пластыря к месту установки, цилиндрическую трубу предварительно гофрируют таким образом, чтобы диаметр окружности, описанный по выступам гофра, уменьшался на 10 - 12 мм по сравнению с первоначальным.  [34]

На изоляционные работы было затрачено 353т цемента, 230 т кварцевого песка и 153 т барита. В связи с этим было решено применить новый метод ремонта с помощью установки металлического пластыря.  [35]

Их проводят с целью исправления дефектов ( смятие, слом) в обсадной колонне. Смятую часть колонны исправляют с помощью справочных долот, грушевидных и колонных конусных фрезеров. Для этого поочередно спускают справочные инструменты с последовательным увеличением диаметра. Выправленный и сломанный участок цементируют под давлением или перекрывают металлическим пластырем с помощью устройства Дорн. Работа устройства основана на расширении продольно гофрированной трубы до плотного контакта с обсадной колонной.  [36]

Одним из наиболее часто встречающихся дефектов колонны является нарушение ее целостности в результате механического повреждения оборудованием и инструментом в процессе эксплуатации или коррозионного износа. В обоих случаях через повреждение начинается интенсивное движение в скважину посторонних вод или наоборот, из скважины в вышележащие пласты или, что наиболее опасно, в горизонты питьевого водоснабжения. Интервал повреждения может быть определен дебитомером или термометром, которые фиксируют аномалии показаний. Ремонт колонны может быть проведен несколькими способами, но наиболее прогрессивным является ремонт обсадных труб металлическими пластырями.  [37]

Одним из часто встречающихся дефектов является нарушение целостности эксплуатационной колонны в результате механического повреждения оборудованием и инструментом в процессе эксплуатации, ремонта или коррозионного износа. В таких случаях через повреждение начинается интенсивное движение в скважину и из нее жидкостей. Интервал повреждения может быть определен дебитомсром или термометром, которые фиксируют аномалии показаний. Ремонт колонны может быть проведен несколькими способами, но наиболее прогрессивным является ремонт обсадных труб металлическими пластырями.  [38]

Ремонту подлежат дефекты в обсадной колонне, связанные с ее смятием и сломом. Выправление колонны начинают инструментом, диаметр которого на 5 мм больше минимального диаметра смятой колонны. В случае невозможности выправления дефектного интервала обсадной колонны его фрезеруют грушевидными или колонными фрезами. Расточенный интервал обсадной колонны изолируют путем заливки под давлением тампонажного раствора или установкой в этот интервал металлического пластыря, плотно прилегающего по всей окружности к телу трубы.  [39]

Ремонту подлежат дефекты в обсадной колонне, связанные с ее смятием и сломом. Выправление колонны начинают инструментом, диаметр которого на 4 - 5 мм больше минимального диаметра смятой колонны. В случае невозможности выправления дефектного интервала обсадной колонны его офрезеровывают грушевидными или колонными фрезами. Оф-резованный интервал обсадной колонны изолируют путем заливки под давлением тампонажного раствора или установкой в этот интервал металлического пластыря, плотно прилегающего по всей окружности к телу трубы.  [40]

В том же году была отремонтирована скв. Скважина пробурена в 1951 г. и обсажена эксплуатационной колонной диаметром 168 мм и толщиной стенки 7 мм. В процессе эксплуатации колонна неоднократно нарушалась в нижней части, поэтому производились зарезка и забуривание четырех новых стволов для спуска хвостовиков диаметром 114 мм. С помощью боковой гидравлической печати ПГ-168-1 на этой глубине обнаружена продольная трещина в обсадной трубе длиной 350 мм. Колонна отремонтирована с помощью дорнирующего устройства Д168 - 1 путем установки металлического пластыря длиной 5 2 м в интервале негерметичности. Колонна спрессована давлением 5 0 МПа, снижения давления не наблюдалось.  [41]

Впервые комплексно рассмотрены вопросы по креплению и цементированию наклонных скважин. Акцентировано внимание на особенностях состояния ствола наклонных скважин с тем, чтобы их учитывать при креплении и цементировании. Изложены расчет и спуск обсадных колонн. Освещены осложнения - их предупреждение и ликвидация. Уделено внимание ремонтно-изо-ляционным работам, установке цементных мостов, ремонту колонн с помощью металлических пластырей и другим видам работ.  [42]



Страницы:      1    2    3