Плата - рядовая сигнализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Плата - рядовая сигнализация

Cтраница 1


Платы рядовой сигнализации размещают между рядами, причем на оборудовании отечественного производства платы закрепляют струбцинами на ближайшей со стороны главного прохода магистральной полосе. На оборудовании поставок ГДР и ЧССР рядовые платы крепят к швеллеру.  [1]

Разметку отверстий для крепления плат рядовой сигнализации и рядовых сборных рамок, устанавливаемых между рядами, производят так, чтобы расстояния между ними и вертикальным угольником каркаса ряда, к которому относится плата, были одинаковыми на всех рядах. Это условие должно обязательно соблюдаться для стандартизации длины отводов рядового сборного кабеля к платам рядовой сигнализации. Подвесную групповую сигнальную плату размещают между рядами и крепят на второй от главного прохода магистральной полосе связи с помощью струбцин.  [2]

Статив рядовой сигнализации СРС, на котором размещаются плата рядовой сигнализации, сборная сигнальная рамка ряда, электровыключатели рядового освещения и электророзетки на 220 и 36 В.  [3]

Статив рядовой сигнализации СРС, на котором размещаются плата рядовой сигнализации, сборная сигнальная рамка ряда, электровьгключатели рядового освещения и электророзетки на 220 и 36 В.  [4]

К 2ВК подключаются провода от 3 - й рамки платы рядовой сигнализации. К 1ВК подключаются индивидуальные провода о стативов данного ряда от рядовой сборной рамки В. Аналогичные колодки расположены на боковой панели АТА. Связь между ними осуществляется с помощью перекидных шнуров.  [5]

Последовательность монтажа кабелей и проводов на платах-рядовой, групповой и общестативной сигнализации АТСК следующая: сначала монтируют концы кабелей на рамках плат рядовой сигнализации и рядовых сборных рамках; затем на рядах данной группы монтируют кабели на колодках статива СВУ.  [6]

На АМТС предусмотрены следующие основные сигналы: неисправность индивидуальных предохранителей приборов, неисправность стативных предохранителей, задержка какого-либо прибора, неисправность предохранителей рядов, неисправность предохранителей плат рядовой сигнализации, неисправность предохранителей групповой сигнализации, заземление индуктора, контроль источника станционного питания, неисправность сигнально-вызывной машины и некоторые другие.  [7]

Разметку отверстий для крепления плат рядовой сигнализации и рядовых сборных рамок, устанавливаемых между рядами, производят так, чтобы расстояния между ними и вертикальным угольником каркаса ряда, к которому относится плата, были одинаковыми на всех рядах. Это условие должно обязательно соблюдаться для стандартизации длины отводов рядового сборного кабеля к платам рядовой сигнализации. Подвесную групповую сигнальную плату размещают между рядами и крепят на второй от главного прохода магистральной полосе связи с помощью струбцин.  [8]

Рядовые сборные рамки сигнализации, устанавливаемые на оборудовании ЧССР, укрепляют с помощью угловых кронштейнов на швеллере со стороны главного прохода. При этом отверстия в швеллере размечают и сверлят при монтаже одновременно с отверстиями для установки платы рядовой сигнализации; рядовые сборные рамки, устанавливаемые на оборудовании СССР и ГДР, укрепляют в готовые отверстия на боковом угольнике каркаса ряда.  [9]

Сигналы, возникающие на стативах, повторяются рядовой сигнализацией. В зависимости от назначения стативов, установленных в ряду, на кронштейне рядовой сигнализации размещают разное количество сигнальных ламп. На всех рядах имеются: белая лампа ПСП, отмечающая перегорание стативного, а также индивидуального предохранителя; красная лампа ТС технической сигнализации; матово-белая лампа ОПС, отмечающая перегорание предохранителей платы рядовой сигнализации; белая лампа ПРП - перегорание рядового предохранителя на 30 А. На рядах со стативами ПИ и ЛИ, кроме того, имеются две синие лампы, находящиеся в цепи вызывного тока и загорающиеся при появлении заземления в цепи посылки вызова или значительной утечке вызывного тока, а также желтая лампа учета потерь ( УП) на ступени ПИ. На кронштейнах рядовой сигнализации рядов стативов I ГИ и ЛИ устанавливают также зеленые лампы АС абонентской сигнализации.  [10]

Для того чтобы максимально сократить количество проводов, необходимых для подключения АПА к проверяемому оборудова-нию, одноименные провода от всех проверяемых стативов парал-лелятся. От каждого ППИ к АПА требуется проложить только по одному индивидуальному проводу Оь чтобы обеспечить выбор требуемого статива. Этот провод на стативе АПА включается в поле d искателя-распределителя, а в ППИ - в обмотку реле О релейного комплекта. Для сокращения разветвленной сети запараллеленных проводов на платах рядовой сигнализации устанавливаются разделительные реле ПА и ПБ. Через их контакты, включенные в третью рамку платы рядовой сигнализации, основные испытательные провода от каждого ряда подключаются к АПА. Остальные провода, определяющие сигнализацию и программу проверки, запараллеливаются через рядовые сборные рамки В. Реле ПА и ПБ каждого ряда срабатывают только тогда, когда искатель-распределитель подключится к ППИ, включенному в данный ряд. Это достигается запараллеливанием выходов поля с искателя-распределителя в соответствии с проектом станции.  [11]

Раскладку проводов сборного кабеля на шаблоне начинают с первого штифта первой группы рядовой сборной рамки А до соответствующего штифта рамки требуемого статива. Затем раскладывают провода, идущие со второго штифта данной группы, и далее последовательно со всех занятых штифтов рамки А. Разложив все провода от рамки А, в той же последовательности раскладывают провода от рамки В. Далее раскладывают провода от первой, второй и третьей рамок плат рядовой сигнализации.  [12]

Рядовые сборные рамки, устанавливаемые на оборудовании отечественного производства и ГДР, укрепляют вертикально на угловых кронштейнах. Кронштейны устанавливают в готовые отверстия на боковом угольнике каркаса ряда со стороны главного прохода. Рядовые сборные рамки, устанавливаемые на оборудовании производства ЧССР, укрепляют с помощью угловых кронштейнов на швеллере со стороны главного прохода. Отверстия в швеллере размечают и сверлят при монтаже одновременно с отверстиями для установки платы рядовой сигнализации.  [13]

Комплект автоматической тренировочной аппаратуры ( АТА) предназначен для автоматической тренировки основных приборов шнура АТС-54 непосредственно на их рабочих местах без составления шнуровых пар в условиях строительства. Комплект состоит из трех переносных приборов, каждый из которых предназначен для тренировки определенного вида оборудования. С помощью АТА допускается автоматическая проверка стативов только в пределах одного ряда. Это возможно благодаря тому, что все провода от ППИ, кроме индивидуального провода о, по которому осуществляется занятие ППИ, запараллелены между стативами ряда и включены в 3 - ю сигнальную рамку платы рядовой сигнализации и IB сборную рамку В. На этих рамках одноименные провода от всех рядов автозала запараллеливаются и затем одним проводом подключаются к автоматической проверочной аппаратуре ( АПА), представляющей собой стационарное устройство для проверки приборов АТС-54 в условиях эксплуатации. Часть проводов запараллеливается между рядами через контакты рядовых разделительных реле ПА и ПБ, установленных на плате рядовой сигнализации. Оставшиеся провода запараллеливаются непосредственно на рамке В. При наличии, нескольких комплектов АТА одновременно можно производить проверку в нескольких рядах, что позволяет значительно ускорить процесс тренировки.  [14]

Для того чтобы максимально сократить количество проводов, необходимых для подключения АПА к проверяемому оборудова-нию, одноименные провода от всех проверяемых стативов парал-лелятся. От каждого ППИ к АПА требуется проложить только по одному индивидуальному проводу Оь чтобы обеспечить выбор требуемого статива. Этот провод на стативе АПА включается в поле d искателя-распределителя, а в ППИ - в обмотку реле О релейного комплекта. Для сокращения разветвленной сети запараллеленных проводов на платах рядовой сигнализации устанавливаются разделительные реле ПА и ПБ. Через их контакты, включенные в третью рамку платы рядовой сигнализации, основные испытательные провода от каждого ряда подключаются к АПА. Остальные провода, определяющие сигнализацию и программу проверки, запараллеливаются через рядовые сборные рамки В. Реле ПА и ПБ каждого ряда срабатывают только тогда, когда искатель-распределитель подключится к ППИ, включенному в данный ряд. Это достигается запараллеливанием выходов поля с искателя-распределителя в соответствии с проектом станции.  [15]



Страницы:      1    2