Cтраница 3
Переборы провозной платы из-за переадресовки нефтегруза или вследствие других причин грузополучатель взыскивает с пароходства и относит их на счет 44 Издержки обращения в уменьшение транспортных расходов. Доплаченную сумму провозной платы грузополучатель принимает на свои расходы. [31]
Ставки провозных плат по этим схемам учитывают расходы железных дорог, связанные с отоплением или охлаждением вагонов, и применяются независимо от того, каким документом ( большой или грузовой скоростью) оформлена перевозка и в каком грузовом поезде ( обычном или ускоренном) следует груз. [32]
Расчет провозной платы производится - по Тарифному руководству № 3 - Р таким же путем, как при перевозке сухогрузов, но по позициям групп 14 и 40 номенклатуры грузов, причем тарифная ( техническая) норма загрузки. [33]
Расчет провозной платы и сборов производится с учетом указанных в накладной тарифных отметок. [34]
Распределение провозной платы между дорогами следования груза пропорционально расстояниям производится следующим образом: частное ( ставка провозной платы на 1 км) от деления всего дохода ( провозной платы) на общее расстояние перевозки умножается на расстояние, пройденное отправкой по каждой дороге следования. [35]
Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. [36]
Внесение провозной платы ( фрахта на морском транспорте) и иных платежей является важнейшей обязанностью грузоотправителя. [37]
Определение провозной платы за перевозку груза на автомобильном транспорте связано с установлением тарифной ставки и схемы. [38]
Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей платы за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Эти платы называются сборами и взыскиваются за выполнение силами железной дороги следующих операций: за хранение, взвешивание или проверку веса груза, за подачу или уборку вагонов, их дезинсекцию, за экспедирование грузов, по-грузочно-разгрузочные работы, а также за ряд других операций. [39]
В провозной плате не учтена стоимость погрузочно-разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов. [40]
При этом провозная плата на расстояние более 3100 км определяется добавкой на каждые 100 км. Соответственно этому при расчете расстояний неполные 10, 20, 30, 40, 50, 100 и 200 км округляются до полных. [41]
Люмпсум - провозная плата, взимаемая аккордно за все судно безотносительно к фактическому количеству перевозимого груза. [42]
ЛЮМПСУМ - провозная плата, взимаемая аккордно за все судно безотносительно к фактическому количеству перевозимого груза. [43]
Для расчета провозных плат необходимо ознакомиться с тарифным руководством. [44]
После определения провозных плат начисляют сборы и другие платежи, причитающиеся при данной перевозке, например сбор за взвешивание, хранение груза и др. Также начисляются и взыскиваются причитающиеся штрафы. Расчет платежей производится на станции отправления. Для обеспечения контроля за исчислением платежей на станции назначения проверяют правильность начисления и взыскания платежей станцией отправления, а также операции, выполненные в пути следования или на станции назначения. При выявлении переборов их перечисляют грузополучателю, а при выявлении недоборов производится начет с грузополучателя. [45]