Остальной плательщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Остальной плательщик

Cтраница 1


Остальные плательщики уплачивают налог за истекший месяц до 15-го числа следующего месяца, и к моменту сдачи налогового расчета налог уже должен быть уплачен в полном размере.  [1]

Все остальные плательщики уплачивают акцизы ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров за истекший календарный месяц не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.  [2]

Отчетный период устанавливается: для предпринимателей, малых предприятий и плательщиков, использующих акваторию водного объекта, - каждый календарный квартал; для остальных плательщиков - каждый календарный месяц.  [3]

Отчетный период установлен: для предпринимателей, малых предприятий и плательщиков, использующих акваторию водного объекта, - каждый календарный квартал; для остальных плательщиков - каждый календарный месяц.  [4]

Отчетным периодом, за который взимается плата за пользование водными объектами, для предпринимателей, малых предприятий и плательщиков, использующих акваторию водного объекта, является каждый календарный квартал, а для остальных плательщиков - каждый календарный месяц.  [5]

Переборы тарифа указываются в перечнях по каждой отправке. Взыскиваемая сумма по перечню не уменьшается на сумму перебора, если плательщик рассчитывается плановыми платежами. Остальным плательщикам, рассчитывающимся по фактическим платежам, сумма, причитающаяся по перечню, должна быть уменьшена на сумму переборов тарифа. Плательщикам, которые отсутствуют в списке клиентуры, хранящейся в памяти ЭВМ, перечень выдается без указания реквизитов. Все необходимые реквизиты проставляют в РТК вручную.  [6]

Российское налоговое законодательство 90 - х годов не является ни обшим, ни беспристрастным. Оно не носит всеобщего характера, потому что в этот период налицо явная тенденция персонифицировать налоги. Казна стремится приспособить налоговое бремя к каждой бюджетно-финансовой потребности. Политика финансово-бюджетной дискриминации, присущая налоговой практике, препятствует становлению и четкой реализации принципа всеобщности налогового законодательства. Распространенные на практике налоговые договоры и соглашения по корректировке налоговых изъятий в разрезе отдельных предприятий, отраслей и территорий в сторону уменьшения не укрепляют престижа всего налогообложения для остальных плательщиков.  [7]



Страницы:      1