Cтраница 2
Платформа может быть ограждена только со стороны направляющих на высоту, препятствующую смещению груза за ее габариты. [16]
Платформы для разгрузки и погрузки в вагоны и на автотранспорт нефтепродуктов в таре на складах I, II и III категорий должны быть из несгораемых материалов. [17]
Платформы, предназначенные для подъема вагонеток или тележек, должны быть оборудованы упорами или замками, препятствующими сдвигу вагонетки или тележки с места. [18]
Платформа опирается на рычажную систему, установленную на бетонном или кирпичном фундаменте, окаймленном по контуру обвязочной рамой. Над весами делают специальный навес для защиты их от атмосферных осадков, а иногда боковые стены и ворота. Отсчетное устройство устанавливается в закрытой будке или шкафу. Коромысло весов имеет две шкалы: основную и дополнительную. Автоцистерну помещают на платформу и при помощи гирь, перемещаемых по основной и дополнительной шкалам коромысла, определяют массу. Во время взвешивания двигатель автоцистерны должен быть заглушен. [19]
Платформа имеет дерево-металлическую конструкцию; основание ее выполнено в виде клепаного металлического каркаса, состоящего из двух продольных балок, связанных шестью поперечными балками, и деревянного настила. Балки основания изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и имеют швеллерное сечение. [20]
Платформа в виде сплошного однородного диска вращается по инерции вокруг неподвижной вертикальной оси. На краю платформы стоит человек, масса которого в 4 раза меньше массы платформы. Как и во сколько раз изменится скорость вращения платформы, если человек перейдет ближе к центру на расстояние, равное 0 5 радиуса. [21]
Платформа в виде круглого диска радиусом 1 м вращается по инерции, делая 1 об / сек. На краю платформы стоит человек, масса которого 70 кг. [22]
Платформы разгружают методом сталкивания материалов при передвижении трактора в направлении, поперечном железнодорожному пути. Высоту расположения отвала регулируют с помощью лебедки, применяемой обычно для скреперов и бульдозеров. [23]
Конструкция кузова цельнометаллического пассажирского вагона без хребтовой балки. [24] |
Платформы: отсутствие или неисправность бортов, пола, бортовых запоров, из-за которых может произойти падение бортов, выход их за габариты или падение груза. [25]
Четырехосный цельнометаллический полувагон. [26] |
Платформы предназначены для перевозки лесных, сыпучих, штучных и тарных грузов, металлопроката, различных машин и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. [27]
Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19 62 м не имеет бортов и настила пола и оборудована устройствами для установки и крепления типовых контейнеров. [28]
Платформы обладают малой жесткостью, их крепят к лонжеронам рамы стремянками. При грузоподъемности до 2000 кгс удельная емкость платформ 2 - Ю 3 м3 / кгс с увеличением грузоподъемности она снижается и при грузоподъемности более 6000 кгс составляет 1 10 3 м3 / кгс. Для перевозки грузов с малым объемным весом применяют плафтормы увеличенной емкости с надставными решетчатыми бортами и закрытые кузова - фургоны. [29]
Платформа для закатывания в камеру силовых трансформаторов. / - продольная балка, 2 - поперечная балка, 3 - домкрат, 4 - скоба. [30] |