Cтраница 2
Подача и давление, развиваемое агрегатом ЗЦА-400А. [16] |
Поршневой насос КМ-11Т ( рис. 8.14) - горизонтальный, трехцилиндровый, двойного действия - установлен на платформе агрегата перпендикулярно к оси автомобиля, над его задним мостом. Насос состоят из гидравлической и приводной частей. Гидравлическая часть насоса 11Т отличается от насоса 9Т тем, что укомплектована трехцилиндровой клапанной коробкой, клапанные крышки крепятся специальными гайками с трапецеидальной резьбой, предотвращающей их сам-оотвинчивание, модериизирова-ны приемная линия и ряд других деталей. [17]
Цементировочный агрегат 4ЦА - 100. [18] |
Так же, как и на агрегате ЗЦА-400А, привод цементировочного насоса осуществляется от специальной силовой установки, расположенной на платформе агрегата, включающей пятискоростную коробку передач и фрикционную муфту. Двигатели силовой установки и автомобиля карбюраторные. [19]
Вдоль несущих вертикальных стоек в нижней части мачты с помощью талевой системы со скоростным полиспастом и силовыми гидроцилиндрами, размещенными на платформе агрегата, перемещается автоматический элеватор. На площадке элеватора имеется автомат для свинчивания - развинчивания труб и штанг с регулятором момента и резьборазгрузочным устройством. [20]
Выхлопная труба от двигателя ППУ должна быть снабжена глушителем с искрогасителем и выведена за пределы крышки на высоту не менее 2 м от платформы агрегата. [21]
Выхлопные трубы агрегатов и других машин, применяемых при разрыве пластов, снабжены глушителем и искрогасителем и выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата. [22]
Выхлопные трубы двигателей, установленных на агрегатах и других машинах, обеспечиваются глушителями с искрогасителями и нейтрализаторами выхлопных газов и выводятся на высоту не менее 2 м от платформы агрегата. [23]
Выхлопные трубы агрегатов и других специальных машин, применяемых при гидравлическом разрыве пластов, должны быть снабжены глушителями и искрогасителями и выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата. [24]
Для привода цементировочного насоса в зависимости от типа агрегата используют тяговый двигатель автомобиля с коробкой передач и специальной коробкой отбора мощности или двигатель с коробкой передач ( КПП), смонтированный на платформе агрегата. Основными параметрами агрегата являются: гидравлическая мощность, количество жидкости, подаваемой цементировочным насосом в единицу времени ( подача), и давление, создаваемое агрегатом. [25]
При остановке агрегата и подготовке его к переезду работы необходимо проводить в следующем порядке: промыть все трубопроводы, мерную емкость и другое оборудование чистой водой; остановить насос выключением скорости на коробке передач, при этом двигатель еще должен поработать без нагрузки со средней частотой вращения вала 3 - 5 м; уменьшить частоту вращения вала двигателя до номинальной и затем выключить подачу топлива и закрыть топливные краны; отсоединить все трубопроводы и удалить из них остатки воды, в холодную погоду необходимо слить воду из системы охлаждения двигателя, клапанной коробки насоса и приемной линии агрегата; уложить на платформу агрегата и закрепить все вспомогательное оборудование и инструмент; осмотреть агрегат и убедиться, что нет никаких препятствий для его транспортировки. [26]
Трехплунжерный насос высокого давления приводится в действие от силовой установки мощностью 800 л. с. через чегырехскороетную коробку передач. На платформе агрегата установлены закрытая кабина машиниста с приборами контроля и средствами управления, а также мерный бак общей вместимостью 5 м3, разделенный на две равные части. Агрегат имеет подпорный насос, приводящийся в действие от ходового двигателя автомобиля. От этого же двигателя приводится в действие центробежный водоподающии насос. [27]
Разматывают оттяжки силовые с башнера автомобиля. Берут опорные брусья с платформы агрегата и кладут под винтовые домкраты мачты. Раскрепляют и отводят АПР-2 и АШК на кронштейнах за пределы рамы агрегата. [28]
В ночное время в неблагоприятных погодных условиях требования к уровню освещенности существенно неоднозначны с дневными. Имеется необходимость, в частности, в специальном освещении устья скважины, платформ агрегатов, отдельных узлов и другого оборудования, которое используется при цементировании скважин, гидроразрыве пластов и на других работах. Число светильников на одну скважину должно быть: на вышке - четыре пять, на мачте - три. Эти рекомендации нуждаются в уточнении при работе в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях. [29]
Выхлопные трубы агрегатов необходимо оборудовать глушителями и нейтрализаторами выхлопных газов. При их отсутствии выхлопные трубы должны быть выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата. [30]