Платформа - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Платформа - агрегат

Cтраница 2


16 Подача и давление, развиваемое агрегатом ЗЦА-400А. [16]

Поршневой насос КМ-11Т ( рис. 8.14) - горизонтальный, трехцилиндровый, двойного действия - установлен на платформе агрегата перпендикулярно к оси автомобиля, над его задним мостом. Насос состоят из гидравлической и приводной частей. Гидравлическая часть насоса 11Т отличается от насоса 9Т тем, что укомплектована трехцилиндровой клапанной коробкой, клапанные крышки крепятся специальными гайками с трапецеидальной резьбой, предотвращающей их сам-оотвинчивание, модериизирова-ны приемная линия и ряд других деталей.  [17]

18 Цементировочный агрегат 4ЦА - 100. [18]

Так же, как и на агрегате ЗЦА-400А, привод цементировочного насоса осуществляется от специальной силовой установки, расположенной на платформе агрегата, включающей пятискоростную коробку передач и фрикционную муфту. Двигатели силовой установки и автомобиля карбюраторные.  [19]

Вдоль несущих вертикальных стоек в нижней части мачты с помощью талевой системы со скоростным полиспастом и силовыми гидроцилиндрами, размещенными на платформе агрегата, перемещается автоматический элеватор. На площадке элеватора имеется автомат для свинчивания - развинчивания труб и штанг с регулятором момента и резьборазгрузочным устройством.  [20]

Выхлопная труба от двигателя ППУ должна быть снабжена глушителем с искрогасителем и выведена за пределы крышки на высоту не менее 2 м от платформы агрегата.  [21]

Выхлопные трубы агрегатов и других машин, применяемых при разрыве пластов, снабжены глушителем и искрогасителем и выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата.  [22]

Выхлопные трубы двигателей, установленных на агрегатах и других машинах, обеспечиваются глушителями с искрогасителями и нейтрализаторами выхлопных газов и выводятся на высоту не менее 2 м от платформы агрегата.  [23]

Выхлопные трубы агрегатов и других специальных машин, применяемых при гидравлическом разрыве пластов, должны быть снабжены глушителями и искрогасителями и выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата.  [24]

Для привода цементировочного насоса в зависимости от типа агрегата используют тяговый двигатель автомобиля с коробкой передач и специальной коробкой отбора мощности или двигатель с коробкой передач ( КПП), смонтированный на платформе агрегата. Основными параметрами агрегата являются: гидравлическая мощность, количество жидкости, подаваемой цементировочным насосом в единицу времени ( подача), и давление, создаваемое агрегатом.  [25]

При остановке агрегата и подготовке его к переезду работы необходимо проводить в следующем порядке: промыть все трубопроводы, мерную емкость и другое оборудование чистой водой; остановить насос выключением скорости на коробке передач, при этом двигатель еще должен поработать без нагрузки со средней частотой вращения вала 3 - 5 м; уменьшить частоту вращения вала двигателя до номинальной и затем выключить подачу топлива и закрыть топливные краны; отсоединить все трубопроводы и удалить из них остатки воды, в холодную погоду необходимо слить воду из системы охлаждения двигателя, клапанной коробки насоса и приемной линии агрегата; уложить на платформу агрегата и закрепить все вспомогательное оборудование и инструмент; осмотреть агрегат и убедиться, что нет никаких препятствий для его транспортировки.  [26]

Трехплунжерный насос высокого давления приводится в действие от силовой установки мощностью 800 л. с. через чегырехскороетную коробку передач. На платформе агрегата установлены закрытая кабина машиниста с приборами контроля и средствами управления, а также мерный бак общей вместимостью 5 м3, разделенный на две равные части. Агрегат имеет подпорный насос, приводящийся в действие от ходового двигателя автомобиля. От этого же двигателя приводится в действие центробежный водоподающии насос.  [27]

Разматывают оттяжки силовые с башнера автомобиля. Берут опорные брусья с платформы агрегата и кладут под винтовые домкраты мачты. Раскрепляют и отводят АПР-2 и АШК на кронштейнах за пределы рамы агрегата.  [28]

В ночное время в неблагоприятных погодных условиях требования к уровню освещенности существенно неоднозначны с дневными. Имеется необходимость, в частности, в специальном освещении устья скважины, платформ агрегатов, отдельных узлов и другого оборудования, которое используется при цементировании скважин, гидроразрыве пластов и на других работах. Число светильников на одну скважину должно быть: на вышке - четыре пять, на мачте - три. Эти рекомендации нуждаются в уточнении при работе в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях.  [29]

Выхлопные трубы агрегатов необходимо оборудовать глушителями и нейтрализаторами выхлопных газов. При их отсутствии выхлопные трубы должны быть выведены на высоту не менее 2 м от платформы агрегата.  [30]



Страницы:      1    2    3